Re: S7: замена пассажира в составе группы - через ж.
[Re: Mexi] #1877997262 06.09.10 18:43
"По-человечески" в данном случае - это на просьбу заменить сопровождающего не отвечать "идите сдавайте билет в общем порядке, а потом в том же общем порядке покупайте другой", а попытаться вникнуть в ситуацию (которая нестандартна и случается далеко не каждый день). Коли уж компания, пользуясь лукавыми правилами, оказалась в выгодном положении - не вредно бы, кроме околачивания бабла, проявить и нормальный человеческий подход.
Вообще, я у нас вижу в основном два маргинальных подхода организации к клиенту: "клиент всегда прав", когда ему всячески лижут задницу, в том числе, когда это совершенно не нужно и даже вредно, и "не нравится - подите нах".А вот сбалансированного подхода, при котором и нормальные люди довольны, и жулики не процветают, почти не встретишь.
Вообще, я у нас вижу в основном два маргинальных подхода организации к клиенту: "клиент всегда прав", когда ему всячески лижут задницу, в том числе, когда это совершенно не нужно и даже вредно, и "не нравится - подите нах".А вот сбалансированного подхода, при котором и нормальные люди довольны, и жулики не процветают, почти не встретишь.