В ответ на: [i]. Если бы компания предложила услугу гарантированной передачи уже выкупленного места другому пассажиру, с оплатой затрат компании на эту процедуру - даже это можно было бы назвать "зарабатыванием", пусть и с натяжкой.
А каким образом рассчитать стоимость этой услуги по переоформлению билета с т.з.авиакомпании?

Если цена в мае на перелет к примеру была 7 а сейчас к 23 т.р.???
То есть очевидно, что четко закрепить стоимость данной услуги с измениием цены в РАЗЫ в высокий сезон для а\к просто невозможно.
Поэтому с т. з. авиабизнеса чтобы минимизировать подобные риски а\к и использует процедуру возврата\сдачи билета а не его переоформления.
Поэтому все логично -сдаешь старый билет по старой цене -покупаешь новый- по-новой.

SB