Вы о какой то нереальной ситуации рассуждаете.
У ТС была просто ошибка с платежной системой. Пусть и обидно, но просто ошибка (хоть последнее время что то подобное у Аэрофлота часто случается).

Что касается брони - то на сайте Аэрофлота вообще бронь делается только на сутки. И 50 карточек и 50 выдуманных фамилий пассажиров и конкуренты ничего особо не сделают. Да и зачем им это..

Блокировка средств в случае ТС осуществляется не на месяц, средства разблокируются гораздо раньше, думаю 3-5 дней. Например у меня такое было с РЖД, дважды заблокировали сумму по одному билету.

Что касается обычного бронирования (и у С7 и у Аэрофлота) там вообще разве нужна карта ? Весь смысл такого бронирования - оплатить в офисе (наличными или картой) или в другом удобном месте (согласно возможностям оплаты)