Re: Аэрофлот разочаровал
[Re: Yoyo] #1873449451 26.09.08 14:59
Да... Представительство Аэрофлота в Нске - вообще песня, с этим нельзя не согласиться. Если стюардесс еще научили улыбаться, то кассирши - из совка, с каменными лицами и броней... Я посл. раз не смогла расчитаться картой на сайте (сайт глючил), пришлось снимать и ехать покупать за нал. поехала в представительство - пожалела. Мало того, что припарковаться негде - все занято машинами консульства (между прочим стоящими под табличкой "остановка запрещена" ), и получила малость отрицатльных эмоций... Вот что еще интересно.. Почему, покупая билеты в офисе Аэрофлота в Новосибирске, я не могу расплатиться за них по безналу? Для чего вообще было заводить карту А-Бонус, если я не могу по ней рассчитаться? Очень неприятно, что приходится тратить доп. время на съем наличных, и опять стоять в очереди за билетами...
Nec pluribus impar