О-о-о, какая темка...

Значит так:
1. на маршруте Н-ск-М-ва главным недостатком Аэрофлота, который не касается собственно Аэрофлота, является терминал Шереметьево-1 с его убитой системой досмотра. В результате чего люди зачастую просто не успевают на регистрацию несмотря на то, что стоят в очереди по часу. Учитывая, что регистрацию запускают за полтора часа, а заканчивают за 30 минут, картина получается безрадостной.
Добраться до Шереметьева на вечерний рейс реально только электричкой. Нет, можно конечно сесть на маршрутку в 5 вечера и попытаться доехать часам к 9 по ленинградке. Но все-таки электричка надежнее. Тут и выясняется, что электричка стоит 250 руб (до Домодедова - 200) идет до Шереметьева-2, а автобус-шаттл Ш2-Ш1-Ш2, который по идее должен быть бесплатным при такой цене за электричку стоит еще 40 руб. Мелочь, конечно, но в итоге получается в полтора раза дороже, чем до ДМД.
Минус ноль, так как все-таки это недостатки не столько Аэрофлота, а убогого терминала, который так нравится Аэрофлоту.

2. Улетая из Ш-во, наблюдал своими глазами картину, как тетка пыталась сесть на аэрофлотовский самолет в Краснодар, чуть не плача объясняла девочкам на воротах, что ей не выдают посадочный, показывала паспорт и билет. Почему ей не выдавали посадочный - без понятия.
Минус адын.

3. В очереди на регистрацию - мужик с девушкой сдают багаж (стоят вместе, разговаривают) - нет, чтобы сразу отдать оба билета, сдают по очереди. У мужика получается 22 кг - перевес. Тетка-регистратор отправляет его на доплату, он подключает девушку, у нее 14 кг и на два билета всего 36. Но тут тетка задает козырный вопрос - "А откуда я знаю, что Вы вместе летите?" Милая - тебе не пофиг ли, если люди заявляют, что летят вместе.
Минус два.

4.Про цены на билеты я уже писал. При том, что минимальный тариф Аэрофлота на направлении меньше, чем Сибири, купить этот тариф можно наверное месяца за два. За две недели ну никак у меня не получилось.
Минус три.