Внимание! Речь пойдет о весьма неприятных вещах, так что предупреждаю: Обращаюсь ко всем, а не лично!
В ответ на: Второе для меня обязательное правило, копия страховки должна быть у ближайших родственников. Так может случиться, что вы сами не сможете позвонить, тогда все переговоры со страховой компанией будет вести ваш муж или жена или родители.
У меня так было, когда в Бирме мы остались без связи.
Немного неясно, для чего это. Если вас убили за границей, то лично вам не все равно? А родственники, звонящие в страховую для высылки тела, сначала должны получить информацию, где лежит ваш хладный труп. Я не знаю порядков, заведенных в полиции других стран, но думаю, что перво-наперво установят вашу личность. С документами "на теле" это не составит большого труда. Потом максимум , что они могут сделать - это сообщить в посольство. Пройдет весьма много времени - спецпочта, бюрократия, нежелание заниматься "фарангом".
А вот что потом делает посольство? Сообщает в Россию. Причем пройдет не один месяц - диппочта, то-се... Потом как-то эта информация попадает в МВД, опять же служебная почта, пока она из Москвы прибудет в Новосибирск... Как раз подойдет срок, чтобы наследство открывать по завещанию:миг:И последнее. Через полгода после вашей смерти родственники наконец-то обращаются в страховую с заявлением о транспортировке тела или о проезде к месту гибели. Где ваш труп будет лежать полгода? Вряд ли в морге, ведь много где морозильники - это очень дорого. А еще есть традиции. У мусульман - хоронить в день смерти до заката, например.
Если же вы просто в коме, но еще живы, опять же ваши родственники не в курсе, где вы и что с вами, это врач должен говорить со страховой. При условии, что в госпитале есть хоть кто-нибудь, кто может прочесть ваш полис и где оплатят международную связь.
Например, когда я разбился во Вьетнаме, никто в больнице по-английски не говорил. Я им даже не мог объяснить, что мне нужен рентген. Да его все равно там не было... Как и международного телефона, а добраться самостоятельно до одного из отелей или интернет-кафе (государственного узла связи в Сапе, видимо, нет) я не мог.
Ну и если нет связи, то как родственники узнают, что пора обращаться в страховую? И с чем они туда обратятся, если не знают, где вы и что с вами?

В ответ на: А вот второй банк так делать не разрешает.
Раскройте уже нам имя:улыб:чтобы мы знали, куда идти НЕ следует.
На самом деле, я уверен на 95%, что Вы неправильно поняли банковского клерка или он/она вас неправильно понял. Пополнить спецкартсчет может любой человек при наличии удостоверения личности. Иногда для этого требуется знать номер счета и карты, иногда только карты, а иногда достаточно указать ФИО человека.
Для примера: у меня уже скопилось 6 карт (2 Visa Classic, 2 MasterCard Standard, 1 Visa Gold и 1 Mastercard Gold) из 5 банков, и ВСЕ можно пополнить любому человеку. Только в 1 банке требуется знание реквизитов моего счета (и то для ускорения процедуры заполнения заявления), в остальных достаточно назвать ФИО и если есть клиенты-однофамильцы (мне не попадались), то паспортные данные. Хотя реквизиты я конечно же оставляю.
В ответ на: И бронировать с этой карты оказалось очень сложно. Нужно идти в банк отменять код безопасности и только потом можно делать бронь.
Да, но это все лучше, чем полное отсутствие проверки CVV2. На самом деле, я же писал Вам про свои проблемы с бронированием? Ладно, расскажу для остальных участников:
Я покупал множество авиабилетов через интернет, в том числе на сайте airasia.com и все у меня проходило как по маслу, пока в Индонезии я не смог забронировать перелет из Медана в Джакарту. Транзакция не проходила, хотя до этого все было в норме. Уточняю, что на сайте airasia.com при вводе оплаты надо указывать CVV2-код в специальном окошке.
Писать и звонить в представительство airasia оказалось безрезультатно - электронные письма остались без ответов, на звонки операторы неизменно отвечали "попробуйте еще раз", "проверьте ваше соединение с интернетом" и "проверьте ваш банковский аккаунт". Тот еще гимор, по сравнению с ними HelpDesk от, например, МТС - это просто ангелы и сборище профессионалов.
Тогда я обратился в свой банк. Позволю себе почти полностью процитировать ответ из банка:
В ответ на: Уважаемый ХХХ, отказ по Вашей карте происходит вследствие того,
что система AIRASIA не присылает в запросе вводимый Вами код CVV2. Поэтому
следуя политики безопасности нашего банка мы вынуждены данную транзакцию
отклонить.
Почему AIRASIA не делает этого, сказать трудно, ведь по проведенным Вами
ранее транзакциям все было в порядке.
Возможно это особенность именно данного регионального подразделения.

Как решить данный вопрос..
1. Вы можете конечно ругаться с компанией AIRASIA с требованием сделать
изменения в настройках их процессингового центра, НО

- они не обязаны этого делать (например в таких известных конторах как
Bidpay, Paypal, Amazon нет даже поля для ввода CVV2 - и ничего, работают)
- если они и решат изменить настройки, я думаю, уйдет весьма солидное
количество времени, прежде чем проблема будет устранена.

2. Мы готовы отключить проверку защитного кода CVV2 по вашей карте на любой
указанный Вами срок, в случае если вы пришлете на мой адрес заявление
приложенной формы + ксерокопию главной страницы Вашего паспорта (можно и
загран) в отсканированном виде.

С уважением
Начальник отдела претензионной работы
и мониторинга рисков
Департамент Банковских Карт
Так я и поступил - распечатал заявление, подписал его, тут же его отсканировал (дело было в интернет-кафе) и отослал. На следующий день пришло письмо с подтверждением. И я снова смог бронировать! Хотя уже не был так уверен в безопасности...
И еще, по вашему случаю. Убеждался лично, как и со страховкой, и с визами. Неужели вы думаете, чтобы девочка-клерк, никогда он-лайн транзакции не совершавшая, знает все тонкости этого процесса? Я сам недавно убедился в этом, когда получал "Gold" в одном из банков (могу и имя назвать, ежели попросите). На мой вопрос "Как обстоит дело с CVV2, включен ли он сейчас и каков регламент его включения/выключения" девочка смогла лишь ответить "Проблем с оплатой в интернете у вас не будет", причем явно была заметна ее неуверенность. Оставалось лишь выстрелить контрольный "А вы сами-то бронировали билеты на зарубежных рейсах или покупали что-нибудь в интернет-магазинах", после чего я со спокойной совестью написал письмо в московскую техподдержку и получил ответы на эти вопросы.
В ответ на: И лично я считаю, что на страховке сильно экономить не стоит и связываться с неизвестными компаниями из-за дешевизны тоже не стоит.
И всегда надо спрашивать о франшизе.
Про страховку уже написал, что вы будете иметь дело с ассистаской компанией, а не со своей страховой. Конкретно по франшизе - если ехать в Европу/США/Японию, то можно не уточнять. Вряд ли там даже осмотр врача обойдется дешевле 100 баксов. А вот про что забыли упоямянуть - так это о зубах. Обязательно надо уточнить, как и на сколько покрывается зубоврачебная помощь.
В ответ на: Да и если честно в дешевых странах иногда легче заплатить за какую-нибудь мелочь, чем ждать, когда это сделает компания.
Вот именно.
В ответ на: Насчет лекарств: кроме обезболивающих, которые пью дома и иногда аспирина, больше с собой ничего не беру.
А надо бы. Даже я, сисадмин, беру с собой средства от поноса, температуры, изжоги, расстройства желудка. Ну и пластыри с бинтами, куда ж без них? А то сожжешь ногу в вулкане, и что делать?...:миг:
В ответ на: Самолечением в тяжелой ситуации заниматься вредно так что без назначения врачом никаких антибиотиков сама не принимаю, поэтому и не вожу их с собой.
Ну, из антибиотиков я возил с собой и принимал доксициклин. Но строго по 100 мг против малярии. Самолечением и впрямь не стоит заниматься, но по каждой отрыжке в больницу не побежишь.
В ответ на: Прививки никакие не ставлю, так как пока не посещаю особо опасные страны или регионы.
Я бы вот бешенство еще поставил, если бы у нас его заранее ставили. А то у врача один ответ: "вот когда укусит, тогда придете и поставим." И врачи ну никак не поймут, что в Мьянме или Индонезии или во Вьетнаме, где-нибудь на треке в джунглях, обезьяна укусит и привет. Та же ситуация, как с тетеньками-страховыми агентами и девушками-банковскими клерками. Нет у них личного опыта и знаний.
В ответ на: Но вот одно из первых правил: все посмотреть невозможно.
Прямо законы Мерфи:улыб:Тогда вот вам Первое следствие ПЕЛЕВИНА к этомузакону:
В ответ на: все посмотреть невозможно, но надо к этому стремиться.
Отдыхать, конечно, надо. Я вот иногда закуплся продуктами и пивом, садился за ноут и играл в какую-нибудь игрушку целый день и полночи, никуда не выходя. Или сидел в инете и серфил, читал новости из России (телефон я с собой принципиально не беру), анекдоты, еще какую-нибудь муру... Вот с морем не сложилось. Полдня проваляюсь и все - охота срочно что-нибудь сделать и куда-нибудь сорваться. А с компьютером - помогает. Каждому свое.
Пишите дальше, будем совместно вырабатывать "Законы туристов":улыб:

Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.