В ответ на: По-моему, зажрались не мы. Сервис пока хромает.
В чем бедная туристка виновата? в том, что ей понадобилось ехать в офис за документами? Опять-таки, издержки сервиса, .
Прокомментирую.
Туристке не нужно было ехать в офис. Ей предлагалось несколько вариантов туров в том числе и через тех операторов , которые доставляют документы в аэропорт, но у них было несколько дороже. ТАк что у нее БЫЛ выбор.
В ответ на: Опять-таки, издержки сервиса, не могут новосибирские агентства обеспечить документами на месте, поэтому и заставляют сутки сидеть в Москве или еще где.
Поясню. Мухи (документы) отдельно , котлеты (сидение в Мосвке) отдельно. Это два не зависящих друг от друга вопроса.
Документы ( то етсь визы и авиабилеты) выдаются за сутки до полета. Это правила консульств. Бывает что визы выходят раньше , но это крайне редко.
Поэтому Москвичи просто не успевают документы переслать в Н-к. Более того кроме консульств есть еще почты экспресс доставки , у которых тоже бывают сбои. На рождество у меня ехали VIP в Скандинавию, документы вышли 25 декабря , главным пожеланием туристов было получит док-ты в Н-ке. Консульство сработало хорошо, Скандинавы тоже, и московские партнеры а документы выслать не предоставлялось возможным, поскольку и DHL и FED EX и еще несколько служб, просто честно сказали что ВЫ имеете все шансы получить документы после НГ и непонятно когда , а мои подопечные уезжали 30 из Н-ка в Москву. В обычные же дни вечером отправляешь, на след.день в Москве док-ты получают и наоборот
Что касается сидения в Москве - это уже обсуждали. ПРичина в опозданиях авиарейсов и подстраховка .