В ответ на: А упомянутые вами бизнесмены как раз-таки и не должны беспокоиться вопросами опазданий рейсов, коли могу себе позволить не заботиться о финансовых вопросах. И, по-видимому, не настолько занятые, если сутки отдыхают между рейсами.
Я как раз имела в виду обратное. Они именно заботяться о финансвых вопросах (не путать с "экономят").

Я понимаю, между организацией туристической поездки и деловой - есть разница.
Но акцентирую внимание как раз на том, что не нужно впадать в крайности и обвинять тетечку , которая возможно была права не продав билет, как и в крайность сидеть в аэропорту сутки .

Адекватно оценивать ситуацию, прислушиваться к специалистам и соблюдать правила перевозок.
Все остальное - эмоции и суета.