Вы понимаете ситуацию со своей позиции исходя из Вашего , часного случая. Я же обобщаю только потому что действительно туристам иногда проще брать с зазором 6 часов , из за множества нюансов при перелетах, различных юр.отношений между авиакомпаниями, а также с учетом , психологии человеческой .
Авиакассы не имеют права отказать и не продать билеты если зазор например меньше 6 часов. Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались) Но обязаны в каждом индивидуальном случае, предупредить и рассказать о правилах. Поскольку авиакассиры, особенно молодые не стараются вникнуть в суть вопроса , либо просто не хотят разборок с клиентами, перестарховываются.
НА самом деле если пасссажир преобретает авиабилет и тур в одной и то же фирме , авиакассир обязан исходя из часного случая предупредить, и еще расписку взать с клиента, чтоб потом не было претензий.