Вы берете в данном случае НЕ БИЛЕТ - а тур, то есть пакет услуг, который вколючает в себя авиаперелет, страховку , визу, отель, завтраки , и экскурсионную программу в одном городе или в нескольких (либо пляжный отдых)), + трансфер аэропорт - отель- аэропорт.
Авиаперелет может быть в виде чартерного рейса или в виде регулярок ( с выкупленными турфирмой местами) Город прилета , а также время могут изменить часто по условиям, диктуемым авиакомпанией, иногда по внутренним причинам туроператора . Если изменение города прилета , не влечет за собой изменение программы и ухудшение условий , то в таком случае ВЫ не можете подать претензию, во первых - это всегда оговаривается в договоре, во вторых все дополнительные затраты, являющиеся следствием изменений, такие, как увеличившийся трансфер до отеля, и прочии доп расходы берет на себя фирма. Также в случае изменения города прилета , учитываетсся расстояние от аэропорта до отеля и как правило это расстояние не привышает 150-200 км. За такие "неудобства" как правило фирма предоставляет скидку (взвращает часть денег) или предоставляет доп. бесплатную услугу.




Если ВЫ покупаете только авиабилет билет на регулярку отдельно и бронируете отель сами к примеру, таких вещей не бывает как правило, поскольку это регулярный рейс авиакомпании.
Могут сдвинуть время вылета , но не могут (за исключением погодных условий) город прилета
Изменение города прилета в данном случае вело бы к увеличению Ваших расходов (на доставку например до отеля ) и ВЫ можете в этом случае подать претензию. Еще раз повторю что речь не идет об изменениях типа, брали билет на Милан а прилетели в Неаполь! То есть это не норма.
Если глобальные изменения происходят с изменением программы и мест проживания с ухудшением условий тура , либо меняя город прилета Вас просят доплатить - то тогда можно подавать на оплату материального и морального ущерба !