Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Кто выкупал билеты через onetwotrip.com?

  • activist

    Сообщений: 272

    Кто выкупал билеты через onetwotrip.com ? Как впечатления?

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (11.10.12 16:00)

  • experienced

    Сообщений: 682

    Мутят с ценой-куча конвертаций.
    ПОтенциальные проблемы при необходимости обменять-сдать билет.

  • activist

    Сообщений: 272

    Спасибо, за разницу в 3% от стоимости схожу к перевозчику :миг:

  • old viper

    Сообщений: 27293

    У меня появилось слишком много вопросов еще на стадии бронирования. Поэтому бронь сделал, но дальше не пошел.:улыб:

    В частности, удивило, что цена указывается "ххх рублей, что составляет ууу гривен". :eek: Причем тут гривны, если я покупаю через них билет Аэрофлота? :dnknow:
    А далее приписка "если валюта вашей карты отличается от валюты платежа, сумма с карты будет списана с учетом конвертации". Вот и думай, че там у них считается валютой платежа, и по какому курсу у меня спишут деньги.

    И безбожно врут насчет "у нас всегда указана финальная стоимость" - на странице поиска указывают одну сумму, выбираешь конкретный вариант - появляется другая сумма (добавляется их комиссия).

  • activist

    Сообщений: 272

    Спасибо!

  • junior

    Сообщений: 2

    Не стоит так сгущать краски. Компания ничего, обратная связь только хромает немного.. Пооперативней бы.. А в целом цены меня устраивают более чем, к тому же система накопления баллов выгодная - через каждые пару полетов ощутимая скидка. Несколько раз у них бронировала билеты. Оплошностей серьезных не было. Разве что девочка в службе поддержки не сразу по телефону поняла, что от нее хотят:)

  • member

    Сообщений: 42

    Уже раза три покупали там билеты, на внутренние и международные рейсы. Без проблем, ничего подозрительного)) Оплату снимает авиакомпания в евро, хотя цена на сайте - в рублях, поэтому и указано про конвертацию

  • junior

    Сообщений: 1

    Я выкупал билеты, когда бонусов поднакопил.
    Впечатления отличные.
    Во-первых, сразу можно заплатить только за часть билета, это порадовало.
    Во-вторых - потом уже самой картой пользовались в поездке, не надо ничего лишнего.

  • experienced

    Сообщений: 682

    Понравились
    Единственные, кто позволил купить билеты у AriChina за два часа до вылета, даже сайт чайников таких вольностей не допускает.

  • activist

    Сообщений: 113

    Я покупала и неоднократно, в тех случаях, когда у них была минимальная цена на нужные мне билеты. Проблем ни разу не было. Впрочем, с другими подобными сайтами проблем, не было так же.
    Речь идет о гривнах, т.к. компания украинская. Поэтому цена указывается в рублях, по факту списывается тоже в рублях, но по курсу украинской гривны.

  • guru

    Сообщений: 5269

    В ответ на: Единственные, кто позволил купить билеты у AriChina за два часа до вылета, даже сайт чайников таких вольностей не допускает.
    Безотносительно к onetwotrip.com и AirChina - такие вольности могут ни к чему не привести. Например, мне как-то нужно было срочно улететь (не в России дело было). На независимом сайте - ура, билеты есть! Могу сразу купить. Но пошел все-таки в кассу. В кассе сказали - билет-то вы купите, но не факт, что улетите. Так и произошло - рейс был переполнен, и улетел я только следующим утром.

  • member

    Сообщений: 37

    выкупали несколько раз, все понравилось, там хоть сразу цену окончательную показывают

  • member

    Сообщений: 37

    там потом у них еще и какие-то бонусы копятся с каждой покупки, можно их в дальнейшем использовать. сама пока не пробовала с бонусами, только коплю)

  • guru

    Сообщений: 7861

    Пару раз покупал, проблем не было никаких.

    С уважением, PhoeniX

  • junior

    Сообщений: 1

    Достоинства:
    красивый сайт
    Недостатки:
    при ошибке сайта Вы попадаете на деньги
    Бронировали билет на сайте, Сайт сделан хорошо, Цены были приемлимые. При покупке билета сайт предложил оплатить билет сразу или в два этапа, мы выбрали в два этапа. Ввели данные банковской карты, и с нас успешно сняли 1800 р. На сайте было написано, что билет зарезервирован и ждем оставшейся суммы. Вечером пополнив баланс банковской карты я решил заплатить оставшуюся сумму, ввёв все данные карточки на самом последнем этапе сайт пишет что на сотовый отправлен код. При попытке ввода код не принимался. Попробовал три раза, то же самое. Позже сайт написал что заблокировал номер карты (почем то). Я не поленился, сходил переложил деньги на другую карточку, но опять при попытке ввода сайт пишет что данные карты (Сбербанка кстати) не принимаются к оплате. В итоге время поджимало, Пришлось отменить заказ. Позвонил в службу, узнать по поводу возврата средств, а там показали большую фигу!

  • old viper

    Сообщений: 27293

    В ответ на: а самом последнем этапе сайт пишет что на сотовый отправлен код. При попытке ввода код не принимался
    Так это же Verified Visa высылает код. И соответственно его принимает или не принимает Ваш банк.

  • guru

    Сообщений: 5421

    Теперь могу оставить отзыв))) покупали в сентябре билеты на Мюнхен на конец декабря, на сайтах авиакомпаний цены были уже не дружелюбные. 2 билета в одну сторону с пересадкой в Москве и очень хорошей стыковкой (авиакомпании S7 и Berlin Air) через ONeTwoTrip получились тысяч на 5-7 дешевле, чем непосредственно на сайте S7. Прислали сразу же маршрутные квитанции, бронь была внесена в базу авиакомпании - на сайте можно было посмотреть. Но почему то что то настораживало (не знаю даже что), очень боялась что приедем в аэропорт, а нам скажут извините - вас в списках нет. Но все прошло хорошо, никаких накладок и заморочек не было

  • guru

    Сообщений: 3833

    В ответ на: очень боялась что приедем в аэропорт, а нам скажут извините - вас в списках нет
    так проверяйте по коду брони на сайтах авиакомпаний и системах бронирования.

    я тоже покупал, но отзыв забыл оставить )
    не вдаваясь в детали - все прошло относительно нормально.

    неприятный момент, в общем-то, не связанный напрямую с ОТТ:
    авиакомпания перенесла время вылета на 15 минут. это случилось задолго до вылета, стыковка не страдала, но.. пришла смс, что мне следует срочно согласиться с новыми условиями и доплатить разницу в стоимости. разница, по счастью, была 0 рублей.
    из письма:
    "Сообщаем, что некоторые авиакомпании вправе аннулировать места, если пассажир не дает ответ в установленные перевозчиком сроки. Просьба незамедлительно реагировать на данное письмо."

    далее: "Для подтверждения расчёта и завершения обмена, пожалуйста, пройдите по ссылке:
    https://secure.onetwotrip.com/ticket/
    Подтвердить обмен необходимо в течение 2х часов. В противном случае, заявка будет аннулирована."

    хорошо, что я был на работе, вовремя увидел смс и инет был под боком, а если бы спал или просто смс пропустил?

  • guru

    Сообщений: 5421

    Естественно я проверяла по коду брони на сайте авиаперевозчика, но всякое бывает - может быть у посредника с перевозчиком договорные отношения таковы, что он може держать бронь без оплаты в течении месяца, к примеру, а потом снимет и все))) я конечно утрирую, тк не знаю точно по какому пинципу они работают.
    Но тогда же я искала билеты на скайсканере (мы сначала хотели лететь в вену белавией, но оказалось что в сентябре уже на рейс минск-вена на 29 декабря мест нет) - было прекрасное предложение чуть ли не 38 тыс за 2 билета туда-обратно как раз в новогодние каникулы у Сибири от посредника трипс (или что то в этом роде) - глянула мельком отзывы и решила не экономить - про них как раз было написано, что приехали в аэропорт, а в списках нет и агент работает только в рабочие дни с 9 до 18 для уточнения вопросов

  • old viper

    Сообщений: 27293

    В ответ на: може держать бронь без оплаты в течении месяца, к примеру, а потом снимет и все
    Можно в а/к и позвонить, уточнить - все подтверждено, оплачено, ничего больше делать не надо?
    Я так делал, когда у какого-то посредника покупал билеты (т.к. при проверке на сайте возникли сомнения, непонятно там как-то было написано - то ли это бронь, то ли покупка) - по телефону подтвердили, что всё ок.

  • v.i.p.

    Сообщений: 14011

    Второй год летаю в Новосиб каждые три месяца, билеты покупаю, в основном, через onetwotrip, в каждом 3 билете меняю то дату вылета, то время - проблем никогда не было, комиссия за выписку и штрафы за отмену были.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • junior

    Сообщений: 5

    Впечатления от сайта крайне отрицательны.Покупал билет до Пхукета в мае 2013 г. через сайт на четыре персоны, выдали хорошую цену,я все заполнил,произвел оплату с карточки, они прислали мне подтверждение об оплате и обязались в течении 24-х часов выслать билеты на почту. Через десять минут на почту приходит аннуляция заявки,я звоню в колл-центр,трубки никто не берет,ибо режим работы только дневной,удалось дозвониться только на следующий день. Никто никаких извинений,конечно, не принес, и самое печальное, довольно круглую сумму денег вернули только почти через месяц с большим геммороем и неоднократными ругательствами. Лично я к ним больше не ногой.

  • junior

    Сообщений: 3

    Купила авиабилеты в компании OnetwoTrip. Мошенничество просто какое-то... Списывают деньги за доп.услуги даже если вы ставите галочки, что отказываетесь от них!
    В контактном центре убеждают, что я сама приняла эти услуги. Обратным аргументом не является даже то, что я им полностью описала и рассказала, какие надписи появляются, когда ставишь галку, что услуга тебе не нужна!
    О полной стоимости узнаешь уже из смс о списании денег. После отмены покупки деньги придут не сразу, а в течение 30 дней!
    Т.е. если прямо сейчас у меня нет возможности приобрести еще один билет... то я куплю его только через месяц по цене, которая явно будет превышать текущие предложения((.

  • old viper

    Сообщений: 27293

    В ответ на: Списывают деньги за доп.услуги даже если вы ставите галочки, что отказываетесь от них!
    Неоднократно отказывался от всех доп. услуг и ставил галочки, там где надо их ставить - ни разу ничего дополнительно не списали.

    Что я делаю не так?

  • junior

    Сообщений: 3

    Конечно, потому что получаете деньги за положительные отзывы))). Скорость ответа просто восхитительная.)

  • old viper

    Сообщений: 27293

    Бугагашечка. :rofl: Ага, за все 20 тыщ сообщений уже получил - обеспечил себе безбедную старость. :rofl:

    Вы, когда приходите на новый для Вас форум, хоть осмотритесь сначала - что/кто тут и чего. Чтобы ерунду то не писать.

  • guru

    Сообщений: 3833

    я за последний год три раза у них покупал билеты. да, по умолчанию пытаются развести на доп. услуги, но если галочки снять, то не списывали лишнего.

    /потираю руки в ожидании вознаграждения за положительный отзыв.

  • junior

    Сообщений: 3

    п.9
    Я переставила галочки в трех местах с "воспользоваться услугой" на "не пользоваться услугой". Несколько раз подряд мой платеж не проходил (отказ в транзакции по причине неверно введенных данных карты или нехватки средств на счету), я возвращалась на страницу оплаты, перепроверяла, где стоят галочки, и снова нажимала "оплатить", при этом не меняя данных с карты! В очередной раз нажав на "оплатить", оплата прошла. Напоминаю, данные карты я не меняла, т.е. вероятнее всего просто-напросто произошел сбой. Когда мне пришли вместо одной смс об оплате 3 штуки, и мои затраты ощутимо возросли, я сделала отказ от операции, после чего поставщик услуг должен был снять блокировку с ден.средств, и деньги вернулись бы мне на карту в течение 24 часов, как, кстати, на сайте у них и написано, но вместо этого замечательная компания OneTwoTrip просто забила на ситуацию, списав все на то, что я сама выбрала эти услуги, хотя я точно знаю, что эти чертовы галки я переставляла. Более того, на просьбу снять блокировку с денег я вообще ответа не получила. Ответ один - ждите деньги в течение 30 дней, так положено по условиям банка. А ведь они могут в любой момент уведомить банк о том, что эти ден.средства можно разблокировать, но они выбирают, чтобы я подождала 30 дней, когда средства будут разблокированы автоматически. На самом деле проблема лишь в том, что через 30 дней те же билеты будут стоить бешеных денег, и если бы они просто уведомили банк, я могла бы купить билеты сейчас, и у меня вообще бы никаких претензий к ним не было!

    Исправлено пользователем Landfahrer (25.09.14 00:17)

  • guru

    Сообщений: 3833

    В ответ на: Более того, на просьбу снять блокировку с денег я вообще ответа не получила. Ответ один - ждите деньги в течение 30 дней, так положено по условиям банка. А ведь они могут в любой момент уведомить банк о том, что эти ден.средства можно разблокировать, но они выбирают, чтобы я подождала 30 дней, когда средства будут разблокированы автоматически.
    они правы. в российских банках после отмены покупки деньги, действительно, возвращаются около месяца. и ускорить это может только банк. его и нужно теребить. поставщик тут никак повлиять не может. 24 часа - в течении этого срока у них пройдет операция отмены, а дальше все вопросы к банку, как быстро он назад эти деньги зачислит. обычно медленно. )
    но, судя по отзывам, звонки в банк иногда помогают, если нарветесь на понимающего сотрудника и ему будет не лень вами заниматься.

    сам с подобным, разумеется, сталкивался, но предпочитаю всякие такие платежи, предполагающие отмену (типа депозитов) делать по кредитной карте. с ней не так страшны подобные "висяки".

  • member

    Сообщений: 33

    Неоднократно обращались знакомые, вроде было все поряде.

  • junior

    Сообщений: 4

    Этим летом оформляла билеты себе и сестре. В поисковике когда забиваешь выводят одну цену, а при оплате пишут на считывание несколько другую, но это они оформляют так полис страхования и всякие сборы, от которых в принципе можно отказаться.

  • junior

    Сообщений: 8

    Не пользуйтесь!!! Проблемы возникнут, если понадобится возврат средств!

    Во-первых: вы инициируете возврат; он зависает на несколько часов в статусе Расчет; потом вам неожиданно предоставляется возможность оплатить сбор (комиссию за возврат) ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 1 ЧАС! Понятно, что может быть ночь у вас, или просто в этот момент нет доступа к интернету. Час прошел - все по новой надо делать! Но это еще цветочки...

    Во-вторых: даже если вы подгадали этот час, то лично я при помощи 2х карт (Альфа-банк и Открытие) уже совершаю 8 попытку оплатить комиссию, мне не приходит 4хзначный проверочный код от банков, при этом в банках утверждают, что им не приходит запрос от onetwotrip, звоню и пишу в onetwotrip, и каждый раз для них эта информация является новой.

    Вот уже неделю все это тянется.

  • guru

    Сообщений: 3833

    В ответ на: мне не приходит 4хзначный проверочный код от банков, при этом в банках утверждают, что им не приходит запрос от onetwotrip
    это как так? если речь о 3D secure, то как банк генерит сообщение и код, если нет запроса платежа?

  • old viper

    Сообщений: 27293

    В ответ на: я при помощи 2х карт (Альфа-банк и Открытие) уже совершаю 8 попытку оплатить комиссию, мне не приходит 4хзначный проверочный код от банков
    Так там же есть выбор - или одноразовый код подтверждения по смс или код из списка кодов, к-й заранее берется.

    В любом банкомате Сбера возьмите этот список паролей и вбейте указанный порядковый номер кода при оплате.

  • junior

    Сообщений: 8

    На этапе заполнения формы с данными карты банк еще ничего не генерит. Потом эти данные из системы onetwotrip поступают в банк, валидируются, банк генерит код, который высылает вам смс (ну или вы звоните в банк и узнаете его у оператора). Этот код вы вбиваете на сайте, сайт опять шлет его в банк, и тогда только производится платеж. Дак вот на первом этапе у них трабл, ибо запрос в банк на генерацию кода не приходит

  • junior

    Сообщений: 8

    Не понимаю, про что вы говорите. Нет никакого выбора. Это 3DSecure код БАНКА. И такого списка нет))), т.к. такой код генерится банком единовременно на операцию и живет несколько минут. Сбер тут вообще непричем. Что-то вы напутали)))

  • old viper

    Сообщений: 27293

    Я ничего не напутал. Выпадаюшее окно откройте там, где написано "одноразовый пароль по смс" и увидите. Если Вам действительно это надо.

    Сбер не причем? Так у Вас карта Сбербанка или "непричембанка"?

    Инструкция для обладателей карт Сбербанка.

  • junior

    Сообщений: 8

    Если все-таки прочтете внимательнее, то увидете, что карты Альфа-банка и Открытие. Кроме того, вот вам скрин, где нет никакого выбора. Это операция - ВОЗВРАТ средств

  • junior

    Сообщений: 8

    По-видимому, не остается ничего другого, как обращаться в органы. Кто также пострадал от мошеннических действий данного сайта, предлагаю объединить усилие и написать сразу несколько заявлений

  • old viper

    Сообщений: 27293

    Согласен, про Сбер был невнимателен - прочитал как "карты Альфы и Сбера". Тут извиняюсь.

    Но - в Вашем же скрине видны варианты, как узнать код подтверждения - кроме смс-уведомления, так указаны и другие.

    И при этом скрин Вы даете не 3D-Secure, а (я так понимаю) проверочного кода от самого 123трипа.

    У меня такая фигня была собственно при покупке билета через них - тоже проверка карты, заблокировали 1 рубль (или 1% от стоимости билета, не помню) и надо было ввести проверочный код из смс. Код пришел, я ввёл, оплата прошла. Потом повторил эту операцию второй раз при покупке второго билета.

  • junior

    Сообщений: 8

    Ну по сути, все 3 способа - это технически одно и то же. Когда банком генерится 3д секьюр код, то он не обязательно может быть выслан по смс. Такое оповещение попросту может быть отключено. Тогда вы звоните в банк и узнаете код по последней активной транзакции, ну или смотрите его в интернет-банке. Чтобы этот код был сгенерен, необходима команда банку от 123трип. Дак вот этой команды нет. Пробовал несколько раз и звонил в банки. А 123трип только и отписываются, что сайт исправен ,даже не углубляясь в суть вопроса

  • old viper

    Сообщений: 27293

    А не по карте эту комиссию оплатить нельзя? Через какие-нить Киви.

  • junior

    Сообщений: 8

    Неа, если покупка билета была совершена по карте, то оплата комиссии теперь только картой (причем любого банка), а возврат должен якобы быть только на ту карту, по которой покупался билет

  • activist

    Сообщений: 479

    В январе покупала через этот сайт билет, суммы в поисковике и финальная на onetwotrip совпали, допуслуги не брала (галочки сняла). Билет выписали и прислали моментально, но на счете карты сумма до сих пор не снята, а на холде.

  • junior

    Сообщений: 8

    Ну, в общем, после долгих мучений, угроз и т.д., отключили они проверку 4хзначного кода карты, и мне удалось вернуть деньги за неиспользуемые билеты

  • забанен

    junior

    Сообщений: 6

    Сайт работает нормально, при оформлении билетов даже страховку оформляет, правда там небольшой налог с нас взялся!

  • junior

    Сообщений: 1

    Контора как контора.
    Цены как и у всех а вот с бонусами дурят.

    Купил билеты на семью на сумму порядка 100000 руб. в итоге 0 бонусов. Тех поддержка ответила "Бонусы начисляются и можно ими воспользоваться, только если вы заходили на наш сайт на прямую и не посещали ранее другие поисковые ресурсы.
    Если вы заходили на наш сайт через сторонний поисковый сервис, неделю назад, или 2, то даже если вы сейчас зайдет напрямую, то все равно считается что со стороннего сервиса. "

    Советую посмотреть в сторону других компаний или напрямую к перевозчикам.

  • experienced

    Сообщений: 582

    У меня было такое. Когда на сторонннем ресурсе нашел билеты, по ссылке перешел на onetwotrip, мне выдалось предупреждение, что бонусов не будет. Тогда прекратил эту покупку и включил поиск напрямую на onetwotrip. Нашелся тот же самый вариант. Никаких предупреждений не было. Бонусы начислили. Правда, это было 2 года назад. Может, сейчас что-то поменялось.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • old viper

    Сообщений: 27293

    Сейчас, видимо, действительно поменялось - при переходе со стороннего сайта (того же скайсканнера) бонусы не начисляют.

    Но! У них - 123трипа - такая странная фишка, что при поиске напрямую сразу на их сайте цены на одни и те же билеты дороже, чем при переходе со скайсканнера. :безум:
    Пару раз я с таким встретился именно из-за желания получить эти пресловутые бонусы:
    Вижу на скайсканнере цену условно 100 рублей. Ладно думаю, ща найду напрямую на 123трипе. Опа, а напрямую у них 110 рублей. Ну может резко раскупили - возвращаюсь на скайсканнер и перехожу с него на 123трип - цена по-прежнему ниже.
    По итогу забил на эти бонусы, к-е потом еще использовать надо, предпочтя уменьшение цены сразу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: