Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

вопрос о бронировании билетов

  • member

    Сообщений: 37

    Здравствуйте. Ситуация следующая: в первый раз собралась за границу, забронировала билеты на неделю(дали справочку какую-то), до 15 октября должна была выкупить. И вот, звоню туда сама 11-го числа, уточнить пару ньюансов, а мне сообщают, что, мол, ваша бронь снята.
    Спрашиваю: как так? почему? :eek:
    Отвечают: мол, Москва сняла, это был вылет со скидкой и сейчас эту скидку сняли
    Я: и как решать этот вопрос? как вообще такое может быть? Смысл тогда в брони какой? Что делать -то?
    S7: Покупайте билеты по новой цене.
    Новая цена, кстати на 5000 дороже! (Для кого-то это может и не деньги, но для меня это существенная сумма)
    Собственно вопрос: это вообще законно? есть ли смысл добиваться справедливости и вообще, должны ли они мне продать билет по той цене, по которой я забронировала билеты? Я не сталкивалась никогда с авиакомпаниями, может это вообще нормальная ситуация? Знающие люди, подскажите, пожалуйста!

  • member

    Сообщений: 42

    Насколько я знаю,бронь ставится максимум на сутки,а в период распродаж вам бы на такое время никто бы бронь не поставил :безум: Поэтому либо вы что-то не допоняли,либо вас нагрели в авиакассе(только непонятно зачем)Выход-брать по новой цене или не брать вообще

    Туризм - жизнедеятельность праздных(с).

  • member

    Сообщений: 37

    я в кассе бронировала, кассир сначала говорит, мол, могу на три часа забронить, а потом, мол, до 15-го. это точно, так как я еще переспросила: "до 15 включительно?", мне ответили: да. Я новичок в этом деле, поэтому спрашивала все досконально и не стеснялась переспрашивать.
    И потом, я думаю, что специально меня "нагревать" не собирались, просто у них "так получилось".

  • veteran

    Сообщений: 1681

    читайте правила бронирования в конкретной а/компании - возможно, там так и написано, что "при изменении цены билета билет выкупается по цене на момент выкупа"
    а "спросила, ответили, если да кабы..." - ни о чем, слова к делу не пришьешь, тем более, что кассир может не знать каких-то тонкостей
    одно не пойму - почему не взять сразу билет на сайте по действующей цене - тогда и проблем не было бы :спок:

  • member

    Сообщений: 37

    на тот момент денег с собой не было.... ладно, цена изменилась.... НО БРОНЬ -то как могли снять? а если бы билетов уже совсем не было.. Какай смысл тогда в бронировании - то? :dnknow:

  • забанен

    activist

    Сообщений: 226

    на мой взгляд, явная ошибка кассира. Вообще про бронь билетов на несколько дней впервые слышу. Максимум ,с которым сталкивалась, это 4 часа. перебронь всегда стоит дорого - иногда даже выгоднее снять и новую сделать. Из собственного опыта: приобретенные билеты перебронировала с доплатой больше 5 тыс у С7, получилось ,как если бы на ближайшую дату покупала.
    Вам дают правильный совет, нужно обязательно ознакомиться с правилами бронирования. Бывают изменения условий, но они вступают в силу с определенной даты, и на более ранние бронирования не имеют силы. Я связывалась с пресс-службой, с администрацией - в ту перебронь мне разные диспетчеры называли разные суммы доплаты, причем как раз одна считала по измененым условиям, а другая - нет. Не тратьте свое время, с русскими перевозчиками вы ничего не добьетесь. С европейцами - да ,даже если это лоукостеры.

  • member

    Сообщений: 37

    спасибо за совет и за понимание. про бронь: честно-честно и я не чего не путаю, т.к это было главным нюансом для меня, и я его особенно тщательно уточняла. неприятно просто такое отношение, тем более, что этот их пофигизм мог иметь для меня очень плачевные последствия... (если бы я совсем без билетов осталась)

  • veteran

    Сообщений: 1970

    У с7 есть такая услуга - бронирование на несколько дней, сама месяц назад билет в Питер покупала именно с такой отсрочкой. Но в основном покупаю на их сайте, это удобнее, конечно, занимает максимум 10 минут. Если нет своей банковской карты для оплаты, или на ней недостаточно средств, то можно воспользоваться картой кого-то из близких или хороших знакомых, мы так делали, всегда находили понимание ;). Удачи вам!

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • member

    Сообщений: 37

    Спасибо.

  • member

    Сообщений: 37

    сегодня там снова побывала. всё оказалось очень просто, по-русски: компьютер кассира действительно разрешил ей забронить мне билет до 15,10. НО! по факту такие билеты (со скидкой) бронировать нельзя на такой долгий срок (в данном случае на неделю).......... :шок: даже "извините" не сказали... от дальнейших комментариев я, пожалуй, воздержусь, т. к ничего цензурного в голову не приходит....

  • junior

    Сообщений: 4

    Ситуация неприятная!
    Нужно просто обращаться к квалифицированным кассирам или в представительства авиакомпаний.
    Если до вылета еще далеко - разрешается бронь от 3 часов до 7 дней. Или более в зависимости от тарифа.
    Распродажные и дешевые как правило бронировать можно максимум на 24 часа.
    Перед вылетом бронирование запрещено, только выписка билета. Удачи!

  • member

    Сообщений: 37

    Спасибо))). Самое интересное, что дело было как раз в представительстве S7 (на проспекте Маркса)

  • activist

    Сообщений: 159

    Бронирование билетов не гарантирует сохранение цены на момент выкупа. Если тариф повысился, то и стоимость забронированного билета тоже повысится. Есть билеты, которые привязаны к курсу евро. Соответственно курс растет - растет и стоимость билета.
    Бронирование вам только гарантирует наличие билета именно, к примеру, по экономичному тарифу, но не конкретную сумму. Либо бронирование билета вообще, в принципе, гарантирует вам то, что вы улетите в нужную вам дату и в нужное вам время.

    Срок бронирование зависит от многих факторов. Есть билеты, которые можно бронировать только на 30 минут, а есть билеты, которые можно бронировать на неделю.

  • activist

    Сообщений: 444

    Напишите на сайте С7 в разделе Контакты / Обратная связь с указанием номера брони, рейсов и описание вашей проблемы.
    Кстати, разве в распечатке не указан срок действия брони ?

  • activist

    Сообщений: 444

    Еще можете посмотреть здесь, под какие условия попадала ваша бронь.
    Хотя бы будет понятно, ошибся кассир или система бронирования

  • не такая уж и маленькая

    Сообщений: 12473

    Просто ошибка кассира, она неверно вас проинформировала об условиях бронирования. Даже в представительствах авиакомпаний работают не лучшие специалисты, так как хороших авиакассиров - единицы.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: