Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

На озеро Ая не через айский мост

  • veteran

    Сообщений: 1554

    Едем летом на базу в район озера Ая очень большой группой. Нас будет три больших автобуса. В прошлом году ездили через айский мост и это бы был жуткий гиморой. Большие автобусы через мост не ходят, до базы пешком минут 40, а маленькими автобусами базы перевозить такую толпу очень долго получается. Да наши большие автобусы нужны нам на самой базе чтобы потом на них на экскурсии ездить. В общем, не хотим больше такой дорогой ехать.

    Говорят есть какая-то другая дорога через Бюрюзовую Катунь. Вроде как через тот мост большие автобусы. Кто-нибудь знает конкретно это за дорога, насколько дольше/длиннее она получается от Новосибирска, и действительно ли по ней можно без проблем добраться на больших автобусах?

  • member

    Сообщений: 25

    через бирюзовую катунь есть дорога, но она плохенькая, извилистая, на большом автобусе реально тяжело будет проехать.
    может имеет смысл ехать через алтайское? т.е. направление с Бийска на Белокуриху

  • member

    Сообщений: 25

    кстате а, что понимается под большим автобусом?

  • veteran

    Сообщений: 1554

    В ответ на: кстате а, что понимается под большим автобусом?
    Автобус на 45 мест.

    А как же тогда людей на экскурсии возят на Бюрюзовую Катунь с озера Ая? По этой же самой "плохонькой" дороге?

  • activist

    Сообщений: 325

    Если не через Айский мост, то можно проехать через Бийск - Алтайское. Там дорога хорошая, но есть небольшой участочек грунтовки.

    Если же заезжать через Бирюзовую Катунь, то как уже сказано выше дорога там не очень - хотя это понятие относительное.

    Соответственно можно сделать вывод, что до базы на больших автобусах доехать можно, а вот ездить на них на экскурсии (типа в Чемал) уже скорее всего не получится.

    О состоянии дороги Бир. Катунь - Ая вам наверное лучше узнать на базе. Ради такого кол-ва народу они досконально выяснят состояние дороги.

    Comments for another life... ©pvl

  • activist

    Сообщений: 260

    В ответ на: Если не через Айский мост, то можно проехать через Бийск - Алтайское. Там дорога хорошая, но есть небольшой участочек грунтовки.
    Еще один. И в каком месте там этот участок грунтовки-то находится ? Советую внимательно изучить , что такое грунтовая дорога.

  • guru

    Сообщений: 9140

    Где Вы там видели участок грунтовки? Асфальт от начала до конца, причем хороший, отремонтированный, на одном перевальчике 500 м. щебенки. От Чуйского тракта дорога между Алтайским и Ая отличается только повышенной "вилючестью" и маленьким траффиком.
    Предпочитаю всегда заезжать на Алтай именно по этой дороге. Более того, от Алтайского иду сразу на Чергу, а не Ая. Хотя и щебенка - зато не протискиваешься через толпы в районе Майма - Усть-Сема.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • veteran

    Сообщений: 1554

    В ответ на: Где Вы там видели участок грунтовки? Асфальт от начала до конца, причем хороший, отремонтированный, на одном перевальчике 500 м. щебенки.
    А по километражу сколько это дорога от Новосибирска? Длиннее чем если бы через Айский мост?

  • activist

    Сообщений: 260

    Через Чуйский до Айского моста не знаю сколько. Не ездил так ниразу. А через Алтайское где-то 490 километров. До Алтайского(родители там живут) замерял 440 км. И там от Алтайского до Айского моста еще около 50.

  • activist

    Сообщений: 325

    Виноват, там не грунтовка, а щебенка, только не 500 м, а все-таки километра 3-4.

    Comments for another life... ©pvl

  • guru

    Сообщений: 9140

    Ровно 500 м. через перевальчик, проверено в августе 2009 г.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • guru

    Сообщений: 9140

    В ответ на: А по километражу сколько это дорога от Новосибирска? Длиннее чем если бы через Айский мост?
    Расстояние абсолютно одинаковое, но ехать будете через Алтайское скорее всего несколько дольше по причине "вилючести" дороги, от Алтайского сильно не разгонишься. Хотя, с другой стороны, трафик там много меньше, так что летом при большой загруженности М52 может и быстрее получиться. Главная задержка этой трассы - невероятно длинная деревня Алтайское, около 15 км, а дорога идет хотя и по окраине, но в зоне знака "60".

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • veteran

    Сообщений: 1554

    А куда кстати потом на экскурсии можно ездить на этих автобусах если не через айский мост?

  • guru

    Сообщений: 9140

    Особо некуда, если не через мост. Разве что если можно проехать до моста в районе Бирюзовой Катуни, но там дорогу только строят, не уверен, что автобус проедет дальше "Печек-Лавочек".
    На левом берегу в том районе только Бабырган. Ну и Белокуриха, наверное.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • activist

    Сообщений: 269

    ...-невероятно длинная деревня Алтайское, около 15 км, а дорога идет хотя и по окраине, но в зоне знака "60". Ну что вы хотели, как никак самое длинное село в России(18км). Да и знак вроде на въезде "40". Дорогу по окраине местные гордо называют "объездная".

    В Алтайском есть (вроде краеведческий) музей, Биолит.

  • guru

    Сообщений: 9140

    Знак "40" там по центральной улице, а по объездной всё-таки вроде "60". Я на центральную заезжаю, если хочется тамошнего сыра прикупить в заводском магазине (если кто не знает - Алтайское - родина сыров Советский и Алтайский), или в августе фруктов и ягод, у автовокзала разнообразие предложений больше, чем на въезде со стороны Бийска. А фрукты и ягоды там - объедение, и такая дешевизна!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • veteran

    Сообщений: 1554

    База у нас находится возле Стик Трэвела. Едем на трех автобусах. Думаю сейчас вот о каком варианте. Один большой автобус отправить с людьми на базу через Алтайское, а два других до Айского моста. Первый приезжает, выгружает людей на базе, и едет до моста за людьми с двух других автобусов.

    Ну и со всеми экскурсиями так же делать. Два автобуса у моста будут экскурсионные, а первый автобус будет возить людей от базы до этих двух автобусов.

    Как вы думаете, будут ли какие-нибудь проблемы с таким вариантом?

  • guru

    Сообщений: 9140

    Да какие проблемы? Только с местом для стоянки автобусов. Но этой проблемы у Вас, видимо, нет, раз так смело планируете?
    Вариант вполне работоспособный, на правом берегу мест для экскурсий конечно больше. Из традиционных на левом только Белокуриха.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • veteran

    Сообщений: 1554

    В ответ на: Да какие проблемы? Только с местом для стоянки автобусов. Но этой проблемы у Вас, видимо, нет, раз так смело планируете?
    Даже не узнавал еще про стоянку. А что могут быть проблемы? В смысле для того автобуса, который непосредственно у базы стоять будет или для тех двух автобусов, что будут стоять по ту сторону айского моста?

  • guru

    Сообщений: 9140

    На той стороне. Водители жить в автобусах будут, что ли? Официальной стоянки я там что-то не видел.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • veteran

    Сообщений: 1554

    Ну а где они тогда все автобусы бросают если через мост не пускают?

  • забанен

    guru

    Сообщений: 3247

    В ответ на: Едем летом на базу в район озера Ая очень большой группой. Нас будет три больших автобуса.
    Да уж жалко мне вас и всех кто поедет на этих автобусах на эту помойку типа аи и чемала, хотите алтая едьте дальше на 200-300 км, если хотите типа комфорта проще дома остаться. :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: