Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Онлайн-регистрация у Трансаэро

  • unreal

    Сообщений: 114439

    Пресс-релиз

    Кто-нибудь пробовал?..

    Не получается у меня - постоянно говорит, что-де извините, в данное время не можем...

    И еще - что это за "номер бронирования", где он на билете, в упор не вижу...

    вот форма

    Мож я что-то не то ввожу, потому и ругается, но в таком случае так бы и писало - типа, неправильный номер вводишь...

    А ссылка о помощи куда-то посылает вообще не в ту степь.

    Не звонить же в справочную :-)))

  • veteran

    Сообщений: 2500

    Я пробовал, но у меня тоже не получалось. Но вероятно, это потому, что у меня были билеты на бланках ТКП, а не Трансаэро. Номер брони - это то, что латинскими буквами пишется на билете в графе "для отметок авиакомпании" что-то типа P3LJQ.
    Кстати, в Толмачево тоже стоит киоск саморегистрации, там можно ничего не вводить, а этот киоск сам считывает штрих-код номера билета сканером.
    Но у меня и там ничего не получалось, видимо, по той же причине :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • romka2

    Анонимный пользователь

    странная страничка на сайте компании. я посмотрел и видимо это какойто пробный вариант что ли.. потому что с главной страницы этот сервис сложно найти..
    а вообще довольно удобно

  • radiotochka

    Анонимный пользователь

    Я саморегистрировался на S7 в Толмачево еще летом этого года. Стоял такой же ящик советского дизайна. На рейсах S7 тестировали работу этой системы.

    Она несколько кривая, так как не подключена к важной системе, в которой фиксируются данные. Поэтому S7 сначала решила сделать все правильно, чтобы все стыковалось как надо. И поэтому объявит об этом позже. Но по факту повторюсь, летом это уже работало. Только местав салоне там выбрать было нельзя. Думаю, у Трансаэро тоже самое. Что агрегат выдаст, туда и сядешь (никаких тебе мест "у окна", как можно регистратора попросить, и т.д.). А если есть багаж - то только обычная регистрация. Может я и не прав, но 99% что так.

  • radiotochka

    Анонимный пользователь

    Кстати, как там саморегистрироваться с электронным билетом??

  • veteran

    Сообщений: 2500

    Сейчас в толмачево стоит два киоска, и оба на трансаэро (выбрать S7 уже нельзя). Штрихкоды тоже не читает, сейчас в этих киосках можно зарегистрироваться только пассахирам без багажа как раз только с электронным билетом. (Пробовал сам зарегистрироваться без багажа, с бумажным билетом на бланке Трансаэро, на прошлой неделе. Не вышло. Подошел представитель А/к и сказал, что регистрация только электронных билетов.)

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • unreal

    Сообщений: 114439

    > Я пробовал, но у меня тоже не получалось. Но вероятно, это потому, что у меня были билеты на бланках ТКП, а не Трансаэро. Номер брони - это то, что латинскими буквами пишется на билете в графе "для отметок авиакомпании" что-то типа P3LJQ.
    Кстати, в Толмачево тоже стоит киоск саморегистрации, там можно ничего не вводить, а этот киоск сам считывает штрих-код номера билета сканером.
    Но у меня и там ничего не получалось, видимо, по той же причине

    Нет, у меня был билет на бланке Трансаэро.

  • unreal

    Сообщений: 114439

    И тем не менее, это как-то работает, потому что летом, улетая из Домодедова в очереди на регистрацию мы были чуть ли не первые, а все лучшие места уже были распределены - сама видела на мониторе регистратора...

  • experienced

    Сообщений: 701

    В ответ на: И тем не менее, это как-то работает, потому что летом, улетая из Домодедова в очереди на регистрацию мы были чуть ли не первые, а все лучшие места уже были распределены - сама видела на мониторе регистратора...
    Не знаю, как у Трансаэро, но у многих компаний еще на этапе бронирования есть возможность выбора места в салоне и бортпитания. С регистрацией на рейс и е-тикетами это никак не связано.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • unreal

    Сообщений: 114439

    Хе. Надо уточнить :-)

    Спасибо.

  • Доктор НГС

    Сообщений: 4499

    Мы с другом несколько дней назад летали через Москву в Питер. Все четыре рейса - "Аэрофлот". Билеты бронировали и покупали через интернет. Действительно, на этапе бронирования была возможность выбора мест в салоне - по крайней мере, ряд точно можно было выбрать.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • radiotochka

    Анонимный пользователь

    В ответ на: есть возможность выбора места в салоне и бортпитания. С регистрацией на рейс и е-тикетами это никак не связано.
    Точно не спец, но процентов на 95% это все очень взаимосвязано, так как зависит от одной и той же системы автоматической регистрации авиакомпании.

  • experienced

    Сообщений: 701

    В ответ на:
    В ответ на: есть возможность выбора места в салоне и бортпитания. С регистрацией на рейс и е-тикетами это никак не связано.
    Точно не спец, но процентов на 95% это все очень взаимосвязано, так как зависит от одной и той же системы автоматической регистрации авиакомпании.
    Це понятно, имелась ввиду "ручная" регистрация на стойке.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: