Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Как правильно предъявить претензию турагентству?

  • Может подскажет кто или ссылку даст, как правильно предъявить претензию турагентству в том случае, если не выполняются заявленные условия (другой отель и т.д.)?
    P.S. Не спрашивайте, какое агентство, это я на будущее. Хочется, ежели чего, быть во всеоружии.

  • Прикольно!
    Зачем же вообще тогда ехать куда-то, если заранее настраиваться и думать о том как правильно составить претензию:улыб:Впечатления от отдыха теряются...:улыб:
    Работайте с туроператорами - и претензии писать не придется.

  • Действительно, странный подход к делу. Еще никуда не съездил - а предъявлять собираешься. С таким настроем надо сидеть дома. Это я тебе как матерый путешественник говорю. Выбери нормальное турагентство и спокойно едь.

  • Кстати, туроператоры вообще не работают с частными лицами. Я имею в виду истинных туроператоров. Они работают только с турагентствами. А вот турагентства, в совю очередь работают с частными лицами. Как раз нужно опасаться туроператоров, которые работают с частными лицами, да ещё и скидку дают им в размере 10%, например. Это я тебе как юрист говорю:)))

  • :)) Да сами мы юристы, и в туризме работали.
    Хотелось бы возразить:улыб:Если туроператор, грамотно налаживает цепочку чартеров, отслеживает и моментально реагирует на малейший сбой, в том числе и форс-мажор, то предпочтительнее приобретать туры у него - так как здесь нет лишнего звена - турагентства. Да и с точки зрения предъявления претензии - цепочка туроператор - клиент (читай: продавец - покупатель) гораздо более проще - всегда удобнее разбираться непосредственно с владельцем чартера и мест в отелей, чем с его агентом. Кроме того, честные операторы, ВСЕГДА, дадут клиенту, пришедшему, к ним напрямую, точно такую же цену, какую дадут им в агентстве, работающем с этим оператором - в этом суть политики единых цен:улыб:В Новосибирске есть пара таких операторов, а вообще пока в России - это явление довольно редкое, поскольку, например, по европейским стандартам, оператором может называться туристическая компания (как правило ООчень крупная), которая сама организовывает цепочки чартерных рейсов, имеет большие оплаченные блоки мест в отелях и т.д. и т.п. К нам это пока малоприменимо, поскольку финансы решают все, и организовать тот же чартер можеть себе позволить лишь а/к.
    Посему, если оператор работает с клиентами - ничего нет в том зазорного, чтобы обратиться напрямую к нему. Я считаю, что это проще и в случае чего несет за собой меньше проблем:улыб:

  • В том то и прикол, что честных операторов в Новосибирске нет! Практически. ОБИДНО, слущь!

  • Жаль что их мало! Чем честнее и прозрачнее рынок - тем лучше для нас - туристов-потребителей:улыб:
    Но парочку найти все-таки можно:улыб:Названия компаний говорить не буду - реклама:улыб:

  • Оригинальный Вы человек!

    "Вот хочу купить телевизор в магазине. Нет, еще не купил, но подскажите, как мне предъявить претензию о том, что он некачественный?"

    Bird ! I love to hate you !

  • А мне вот кажется, что подход совершенно правильный. Презумция презумпцией, но знать, каким образом можно подстраховаться от нечистоплотности агентства нужно! Я не маньяк и не люблю ловить людей за руку, еще не познакомившись с ними, но стремление обезопасить себя от всяких подонков поддерживаю.

    Думаю, вопрос можно переформулировать - на какие особенности договора при его составлении необходимо обращать особое внимание? Какие есть очевидные признаки компаний, входящих в "зону риска"(сверхдешевые туры - понятно, а что еще?). Может, есть конкретные примеры?

    Хотя, конечно же, подобные вопросы уже освещались неоднократно на специализированных туристических ресурсах(московских и т.п.). Но, может быть, у сибирских компаний своя специфика или человеку просто тяжело искать. Товарищи юристы, ну не поленитесь - бросьте пару советов!:улыб:

  • Обязательно нужно составлять договор и указывать в нём все параметры - даты тура, категорию и название отеля, питание, страховку, визу. Обязательно поинтересуйся размером штрафных санкций в случае твоего отказа от тура или в случае невыдачи визы. Не стесняйся задавать уточняющие вопросы. Всё должно быть закреплено в договоре ПИСЬМЕННО. Твои претензии потом, типа, ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО БУДЕТ........ или ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ ......- не будут восприниматься всерьез. Всё только письменно. Ну в пределах разумного. Никто тебе не будет указывать в договоре, что обед в отеле с 12 до 14 часов и что шведский стол состоит из 20 блюд. Всё это в правильном турагентстве тебе сделают, расскажут и грамотно проконсультируют. Так что правильно выбирай агентство.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: