Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Таиланд /

Билеты на самолет в Тайланд

  • Безгранично влюбленная heart

    Сообщений: 13915

    Вам сообщение в личку (сверху мигающий конверт)

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • member

    Сообщений: 32

    И вам в личку но почему там было в личке там по ссылке нет ни чего

  • guru

    Сообщений: 3743

    В ответ на: Я как то летел и паспорт у меня заканчивался через 6 мес и пару дней буквально после возвращения (по билету). Погранец это отметил и сказал, что буквально денек разницы и меня бы не выпустили.
    Уточните когда это было. Погранец прогнал. Если это во время требования 6-месячного минимального срока действия, то он считался со дня прибытия. Так написано было в приведенной выше цитаты из тиматика, и так до сих пор написано на сайте нашего МИДа со ссылкой на требования тайской стороны.
    Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию
    "Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию."
    "Контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации."

    Если кто-нибудь найдет текст соглашения подписанного 13 декабря 2005 года в Куала-Лумпуре, буду премного благодарен. Хотя, думаю, простым смертным он недоступен. Упоминания о нем в законодательной базе, на сайте МИДа РФ, и еще раз там же ) Может там сказано, что наши пограничники обязаны проверять соответствие документов требованиям тайцев ) Но это пока противоречит тем сведениям, что на пункты погранконтроля как-то попадали люди прилетевшие из России с паспортом, действующим менее 6 мес и имеющие споры с пограничниками. Это, выходит, нарушение международного соглашения российской стороной?:миг:Авиакомпании руководствуются тиматиком, пограницы своим инструкциям. Погранец не обязан знать все правила посещения и транзита всех стран мира. Если вы, допустим, летите в ЮАР через Египет и Кению или в Австралию через Китай и Гонконг, думаете любой российский погранец сходу назовет все требования всех стран по пути следования по поводу транзитных и обычных виз и сроков действия паспортов? Для него важно, чтоб паспорт был действителен на текущий момент. Он может знать эти правила, если уже при нем были случаи отказа авиакомпании в перевозке.
    Конкретно в данном случае, и то, если б паспорт действовал менее 6 мес на день прибытия, вас могли бы не пустить в самолет. Но это юрисдикция авиакомпаний. Ибо в случае проблем на границе и непропуска пассажира через пограничный контроль в пункте прибытия, они обязаны его увезти назад и заплатить штраф. В России от 50 до 100 тыс. руб, в европе 5 тыс евро и тд.. Этого им не надо.

    Примеры из личной жизни: Летел через Амстердам в Эквадор. На регистрации спросили: "а где виза?". оО Я - какая еще виза? Я в амстердаме не выхожу из транзитной зоны, а Эквадор безвизов. Они: "а.. ну да, ну да.." Пограничники, емнип, ничего не спрашивали.
    Белорусско-польская граница. У меня немецкий шенген, я знаю, что поляки дают 5 дней на транзит, поэтому еду в Польшу за 5 дней (она тогда не была еще в ЕС и шенгене). Пограничник на этой стороне: а не рановато ли собрались? Транзит только на три дня. Я отвечаю: нет, транзитом 5 дней можно. (может белоруссам и 3 дня было, хз. но скорее всего он просто не в курсе был). Он: они вас не пустят. Я: ну и что, вернусь назад если что ). Поставил штамп, поляки пустили и даже обрадовались, что настоящий турист, а не челнок с сигаретами и алкоголем )

    Погранец, в общем случае, отвечает только за соблюдение правил своей страны, а не всех стран мира. Так что следим за сообщениями о фактах непропуска на пограничном контроле в Таиланде наших граждан с паспортом действующим менее 6 мес. и делаем выводы поменялось что либо на самом деле или нет.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    Мы вчера забронили билеты.
    вот второй день ждем подтверждения цены.
    как только что то прояснится, обязательно отпишусь

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 549

    На s7 появились промо-тарифы, туда-обратно получается 44 с копейками на двоих... Но даты Вас скорее всего не устроят, туда крайний декабрьский 16-го, а первый январский 10-го. Муж ищет билеты на bravoavia, мы хотим через Гонконг, чтобы там денек поболтаться.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    нам подтвердили билеты за 32 тыщи

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 708

    32 - это за 1-го или за 2-х?

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    на одного туда и обратно

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    но мы скорее всего от них откажемся
    есть предложение лететь 7гш за 24 (туда/обратно) прямым рейсом на С7

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 708

    За 24 это уже нормально, а за 32 дорого! Мы в прошлом году за месяц до НГ взяли путевки за 34 (билет и отель с завтраками). И то, если бы не тормозили, то взяли бы еще дешевле. А тут, если добавить стоимость даже недорогого отеля, то выйдет около 40. Почему-то получается что в Тай выгоднее брать недорогой тур, чем самому покупать билеты и бронировать гостиницу. Дешевые билеты появляются очень редко и расходятся как пирожки.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    а мы не собираемся в гостинице жить
    в планах снимать квартиру
    в среднем ценник в день будет 600-700р.
    получается отдых на 20 дней обойдется примерно в 30 т.р. :улыб:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • satan claus

    Сообщений: 15759

    В ответ на: Почему-то получается что в Тай выгоднее брать недорогой тур, чем самому покупать билеты и бронировать гостиницу.
    в low season, когда "пакеты" горят - зачастую дешевле
    а в высокий сезон ситуация обратная (при условии, что регулярку выхватили по гуманной цене)
    кроме того, чартер ограничен сроками, не всем хватает 2 недель

  • veteran

    Сообщений: 1619

    В ответ на: кроме того, чартер ограничен сроками, не всем хватает 2 недель
    скажем так, далеко не у всех отпуск БОЛЕЕ 2-х недель - отсюда и расписание чартеров, мало кто уезжает на больший срок :спок:

  • experienced

    Сообщений: 708

    Все правильно, если лететь больше чем на 2 недели, то регулярка (при условии нормальной цены) и самостоятельная аренда отеля/квартиры - будут выгодней. Но как уже заметили, не все могут полететь больше чем на 2 недели. У меня так вообще шанс только на 10 новогодних выходных...

  • experienced

    Сообщений: 677

    В ответ на: но мы скорее всего от них откажемся
    есть предложение лететь 7гш за 24 (туда/обратно) прямым рейсом на С7
    Я купил по 22 т.р. на человека, туда-обратно у S7
    У них сейчас промо-тарифы и цены отличные. В одну сторону 10400 и еще и прямой, думаю дешевле навряд ли что-то подобное купите, даже со стыками. Единственное чартеры, но это непосредственно перед вылетом, если распродажи будут, да и вообще это на любителей:улыб:

  • Безгранично влюбленная heart

    Сообщений: 13915

    На какие даты взяли билет, если не секрет ?

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • experienced

    Сообщений: 677

    у меня 3.03-19.03
    но веб-тарифы распространяются до 31.03.2012, кроме НГ. Есть и ноябрь и декабрь и январь и февраль, много в общем рейсов по такой цене:миг:

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    нам предложили квартиру за 13 тыс. бат на 20 дней
    в принципе, как мы и рассчитывали, стоимость в сутки в среднем на это время 650р.

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • junior

    Сообщений: 17

    :secret:Доброго времени суток! Тоже планирую поездку. Хочу привести себе орхидею :secret: Сколько и что можно из Тайланда вывозить и что для вывоза растений нужно?

  • member

    Сообщений: 32

    Кто-нибудь узнавал цены у "узбеков".

  • activist

    Сообщений: 135

    Могу сказать про Пхукет: здесь имеется ферма орхидей. Все очень автоматизировано и хорошо устроено, есть своя лаборатория. Можно приобрести маленькие растения в колбачках.. Стоят от 380 батт (рублей) до 500 батт (рублей). В колбачке 5 растений. Никакие доки не нужны. Они на баночку делают наклеечку и в багаже спокойно вывозите. У моих туристов проблем не было.

  • experienced

    Сообщений: 677

    билеты узбеками сейчас стоят порядка билетов s7, даже чуток дороже, но при это с пересадкой, да еще и 8 часовой на обратном пути

  • junior

    Сообщений: 17

    Спасибо! Туда ехать и собираемся. А взрослые растения приобрести можно? Малявочки еще не скоро зацветут а возни с ними очень много. Может еще отель посоветовать сможете? Собираемся ехать в январе 15-20 числа. Это еще сезон или цены будут уже дешевле?

  • activist

    Сообщений: 135

    Про взрослые растения - не скажу, не сталкиваюсь. По датам - цены уже нормальные. Вроде с 13 января у Пегаса смотрела - цены нормальные. Отель - очень субъективно - смотря что Вы ждете от отдыха и конечно Ваш бюджет.

  • activist

    Сообщений: 291

    Купили билеты у "узбеков" туда 22.12 обратно 16.01 - 23500. С 26.12 уже дороже 29950 вроде. На 29.12 мест нет вообще, все продано.

  • activist

    Сообщений: 291

    Смотря когда вылетать. Мы вылетаем 16.01. У нас стыковка в Ташкенте один час. Такая же стыковка и 09.01. А вот 11.01 реально 8-ми часовая.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    а вы за сколько билеты взяли?
    Мы на 7.01 и обратно 27.01 за 24 тыщи

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 677

    хорошая цена на эти даты:улыб:сейчас уже дороже

    Исправлено пользователем Peter (10.08.11 23:42)

  • activist

    Сообщений: 291

    У нас обошлись 23500.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    я тоже хотела Нг в Тае отметить, но с работы не отпустили пораньше (в смысле числа с 22го декабря) :хммм:
    а на 29 нам предложили билеты за 32 тыщи, и на обратном пути в Ташкенте притшлось бы ночь сидеть, стыковку ждать

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • junior

    Сообщений: 17

    Отель Камала 2*. Пологаю что в номере только ночевать будем, :tease: ВЕДЬ ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО РАСТЕТ ПОЛЗАЕТ И СКАЧЕТ :p!!!!!!!!! Это все необходимо посмотреть и сфотографировать!!! Еще на острова экскурсию планируем купить. Еще на бабочек хочу посмотреть :knix:... слышала тоже что-то вроде фермы. Отель не сильно плохой :secret:? Информации о нём очень мало.

  • junior

    Сообщений: 17

    А кто такие "узбеки"? у нас срок меньше, но чуть дороже получается

  • old viper

    Сообщений: 27065

    В ответ на: А кто такие "узбеки"?
    Узбекские авиалинии.

  • experienced

    Сообщений: 677

    В ответ на: Отель Камала 2*. Пологаю что в номере только ночевать будем, :tease: ВЕДЬ ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО РАСТЕТ ПОЛЗАЕТ И СКАЧЕТ :p!!!!!!!!! Это все необходимо посмотреть и сфотографировать!!! Еще на острова экскурсию планируем купить. Еще на бабочек хочу посмотреть :knix:... слышала тоже что-то вроде фермы. Отель не сильно плохой :secret:? Информации о нём очень мало.
    Если честно, ферма бабочек полная ерунда, но съездите, мало ли, может понравится:миг:

  • забанен

    horosha

    Сообщений: 48436

    Мы 2 раза мимо нужного поворота проезжали. Решили, что не судьба)))

    Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я.

  • experienced

    Сообщений: 682

    У южнокитайцев на НГ привлекательные тарифы - 26тыр в два конца на одно лицо. В Китае не дольше суток, так что можно рассчитывать на безвизовый транзит.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    ННП
    буквально вчера попросили узнать про билеты в Тай на 22-27 декабря
    остались только на 26 декабря :eek:

    ребят, кто нибудь в курсе, с чем связан такой ажиотаж? :eek:
    или еще не все рейсы выставили на декабрь?

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 682

    В ответ на: ННП
    буквально вчера попросили узнать про билеты в Тай на 22-27 декабря
    остались только на 26 декабря :eek:

    ребят, кто нибудь в курсе, с чем связан такой ажиотаж? :eek:
    или еще не все рейсы выставили на декабрь?
    Купил билеты на НГ у С7 еще в мае. Есть мнение что часть мест расхватали блочники.

  • old viper

    Сообщений: 27065

    В ответ на: ребят, кто нибудь в курсе, с чем связан такой ажиотаж?
    Ну как с чем? Сезон.
    Плюс конец декабря - это возможность взять 3-5 дней отпуска и с учетом НГ-каникул уехать на полноценные 2 недели.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    а кто такие блочники?
    это типа спекулянты? :umnik:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • experienced

    Сообщений: 682

    В ответ на: а кто такие блочники?
    Туроператоры. Не все могут поднять в воздух свой борт, как Пегас. Многие выкупают блоки мест на регулярке.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    спасибо
    просветили дерёвню :смущ:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • veteran

    Сообщений: 1851

    Вчера спустилась к соседям в ТА, блин...ну за 26-28 улететь можно без проблем и говорят, что очень дорого пока, не все на НГ цены выставили.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    а 26-28 тыщ это на какие даты вылета?

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    у меня еще вопрос
    кто нить катался в Тае на парашюте, прицепленном к лодке (если там канеш такое есть)?
    сколько такое удовольствие примерно стоит?

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • veteran

    Сообщений: 1851

    это до 20 декабря и обратно после 15 января, на каникулах будет немного дороже...на 100-150$ в одну сторону.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    ясно.
    спасибо :flowers:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • activist

    Сообщений: 186

    всем привет. ктонить узнавал цены и наличие до птт - если 12-18 декабря вылетать и 7-10 января обратно?

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

  • забанен

    horosha

    Сообщений: 48436

    В ответ на: у меня еще вопрос
    кто нить катался в Тае на парашюте, прицепленном к лодке (если там канеш такое есть)?
    сколько такое удовольствие примерно стоит?
    1500-2000 бат

    Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я.

  • Без тормазоФФ

    Сообщений: 26653

    нифига себе :eek:
    чот ваще космоденьги какие то:хммм:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: