6 февраля.
Хочется петь: "Сегодня самый лучший день!". Причин много и все хорошие.
Снега утром на трассах было от 5 см. Целый день шёл снег. Местами свежего снега было по колено. Неприятно только то, что он мокрый и залеплял маску и на подъёме по 1-й "тарелке", и на спуске. Хоть дворники ставь! Реально пипец!
Работали 1, 3 и 4 бугеля. Народ на трассах был, но очередь в 2-3 человека на 1-ю "тарелку"- это ведь не критично.
Вот только на повороте 1-го бугеля неприятные бугры "выросли" за день, и сама трасса стала чуток "стеклянной". Народу валилось там! Жуть! Если на 50 см сместиться вправо, то вообще нормально подниматься, но чайникам это не объяснишь...
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ! СЕДЬМАЯ ТРАССА РАБОТАЕТ.
Запустили 4-й бугель. Мужики нашли хорошего сварщика и решили проблему с запчастью. МОЛОДЦЫ!
Берём мягкие доски и рвём оставшийся целяк. Его справа реально МНОГО. Да и слева хватает.
Снега на трассах много. Если пройдут ратраком, то сровняют бугры. Если нет, то учитесь могулу!
"Жёсткие" были в глубоком огорчении... Лыжники-бордеры-чайники кувыркались в сугробах... А я за 2 часа ноги "забил, но около 15 спусков по "семёрке" того стоили. Докатывал по 6-й, 2-й и 1-й...
Кстати, на "семёрке"снег маску не залеплял и сама трасса бугеля в очень хорошем состоянии. Круто - это да, народ скорябывался и уходил, но очереди зато не было. Снега там под 20см. Обещали отратрачить.
Обратный путь был очень сложным. Дорога засыпана снегом от 5 см толщиной. Едешь как по сугробам! И ВСЁ ВОКРУГ БЕЛОЕ! Скорость наша была около 60 км. "Гонщики" и "блатные номера" сидели по обочинам. Куда летели? Ехали бы спокойно за нами и всё было бы хорошо!
Завтра едем на Танай!

Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!