Правильно выше товарищи заметили: повороты круче - скорость ниже. Против природы не попрешь. Это как скорость на GS-трассе завсегда выше, чем на SL-трассе (просто потому, что ворота чаще и круче расположены). Никуда мы от этого не денемся. Хотим слалома - жертвуем скоростью, хотим скорости - жертвуем маневренностью.

Если же вопрос о том, что не получается остаться в резаном ведении при попытке уменьшить радиус поворота, то, на мой ИМХО это: 1. лыжа мяхкая (торсионное скручивание при нагрузке, и соответственно неминуемый срыв); 2. малый угол закантовки (т.е. для каждой скорости и крутизны поворота существует некий минимальный угол закантовки, гарантирующий резаное прохождение поворота); 3. задняя стойка (загрузка задников, как известно, ведет к спрямлению траектории, и когда мы в этот момент даем лыжам противоречивый приказ поворачивать, то лыжи просто не понимают нас, и продолжают стремиться прямо, в результате - тоже срыв дуги).

Для выявления причины/причин можно попробывать: 1. покататься на более жестких лыжах (не просто на других); 2. поконтролировать/порегулировать закантовку в повороте; 3. входить в поворот с загрузкой носков, или хотя бы в центральной стойке.

Если причины в этом, то после их выявления можно будет целенаправленно подобрать лыжи или упражнения:миг: