В ответ на: Я не буду вам ничего цитировать.
У вас фобия - вы, по вашему мнению, круто катаетесь и никто ваше мнение под сомнение ставить не должен. Это признак неуверенности и ЧСВ.
Вы что-то путаете, а невозможность привести цитату тому доказательство. Я не считаю, что круто катаюсь, эту стадию, свойственную всем начинающим, я уже переросла. Я не новичок, но ни в коем случае не специалист, а неуверенность и фобии - это скорей по вашей части, раз так реагируете.

В ответ на: З.Ы. К слову - у меня разряд по фигурному катанию, но я никогда и нигде себе не позволяю назвать не умеющих кататься троллейбусами (даже не знаю - у фигуристов нет подобного термина) и тем более заявлять, что они мне мешают на катке или ржать над их неумелыми попытками чего то там изобразить.
Троллейбусами называют отнюдь не неумеющих кататься, и кстати термин не мой. Вот пример троллейбуса, это не менее больно, чем на лед упасть, не выдумывайте, а зачастую это заканчивается переломами, сотрясениями, сильными порезами и другими тяжелыми травмами. Шлепнуться на лед по мне куда приятнее, особенно если учесть, что трасса из искусственного снега по твердости немногим уступает льду. Троллейбусами этих товарищей назвали за характерную стойку беголыжников с палками, задранными вверх, очень похоже на рога троллейбуса. Они очень гордятся, что быстро ездят и никто их обогнать не может, но при этом сами не в состоянии отрулить от какого-то препятствия и не понимают, что догонять их нафик никому не надо. Поэтому, услышав характерные рассуждения, и делаю предположения. Если провести аналогию с водителями, то наиболее близки троллейбусам будут стритсракеры, один из которых, ни фига не умея ездить, но обладая мощной машиной, недавно убил девушку на Кирова и покалечил парня. Или вы считаете, что у тех, кто их не любит и так называет, тоже фобия, и нечего оскорблять новичков и вызывать негатив - они же учатся! А сколько народу угробят во время такой "учебы" - это мелочи...