Авальман возник как средство преодоления бугров. Когда бугор небольшой можно преодолеть его просто втягиванием ног, как амортизатор у машины. Если же бугор велик, то длины ног уже оказывается недостаточно. Лыжи натыкаются на бугор, тормозят, кроме того лыжам приходится пройти несколько больший путь описывая переднюю стенку бугра. Для гладкого прохождения применяется приём - авальман. При накатывании на бугор лыжник выталкивает лыжи вперёд. По-моему, Жубер писал, что движение похоже как если бы мы подскользнулись на банановой кожуре.
Лыжник как бы втягивает живот посылая лыжи вперёд. Поскольку, с точки зрения механики, вход в поворот это задняя стенка бугра, сам поворот - яма между буграми, а выход из поворота - передняя стенка следующего бугра, авальман применяется и в повороте при выходе.
Что касается карвингово поворота, то, естественно, моё описание очень упрощённо. Я описывал даже не сам поворот, а механику поворота. Называйте его "декоративным".
Спортсмены, практически, не применяют его в чистом виде.