Мне кажется не правильно путать класическую технику и классические лыжи.
Классическая техника времём Тони Зайлера и частично Жана Клода Килли называлась как техника катания на параллельных лыжах и базировалась на боковом соскальзывании пяток. В старых французских книгах это называлось что-то типа "шёссе". Элементы, именно элементы, этой техники и сейчас неплохо применять на на целине. В последствии появилась классическая техника резаного поворота (собственно карвинговый поворот и есть резаный) - это уже Стэнмарк, Томба ля бомба и т.д. Отличие резанного поворота от поворота на параллельных лыжах в том, что он делается без проскальзывания. Достигается это за счёт изгибания лыжи по дуге поворот, что в свою очередь достигается правильной загрузкой лыжи начиная с носка в начале поворота и умеренной загрузкой пятки (авальман - отдельная песня) в конце. Естественно это кроме правильного углового движения, движения вверх-вниз, разножки, и загрузки лыж примеро 60-70% на нижнюю лыжу. Собственно правильно выполненные указанные элементы и позволяют выполнить классический резаный поворот без проскальзывания лыж. Такие повороты можно выполнять как на "классических" лыжах, так и на современных универсальных (All mountain) и чисто карвинговых лыжах.
Современный карвинговый поворот стал возможен после создания карвинговых лыж. Основное отличие оных лыж от "классических" более широким носком и пяткой при примерно такой же талии. При этом конструкторам удалось добиться минимального угла при скручивании лыжи.

Исправлено пользователем Surfer (1233218971)