Я начинающий в горных лыжах. Стаж - три дня. Для начала решил покататься с приятелем на Горской. Он мне заяснил теорию - хочешь повернуть налево, правую ногу поворачиваешь влево. Хочешь направо - левую ногу поворачиваешь вправо. Едешь, значит, все время зигзагом, чтоб скорость не была высокой. Ну и, в общем, я съехал и даже не упал, сам себе удивился. Оказалось все довольно просто. Чем круче ногу поставишь - тем
сильнее повернешь, можно даже развернуться на 180 градусов и поехать вверх по склону. И еще очень помогают палки, если их расставить в стороны и крепко держать, уперев в снег, они скорость очень здорово снижают, это помогает не упасть.

Самым сложным элементом катания для меня был подъемник - бугельный. С первого раза я на нем упал, но потом освоился. Там на Горской с сервисом не очень - бугель тебе никто не подает (я слышал, что в Шерегеше, например, на кресельный подъемник персонал усаживает внизу, а вверху встречает и помогает сойти). Хотя за пользование подъемником 100р/час (ну или если лыжи там в прокат берешь - туда входит подъемник). Ловишь
сам эту палку, потом она тебя дергает и ты летишь вперед. Причем надо очень внимательно следить, чтобы лыжа одна на другую не наехала, если наедет - ты в сугробе. На подъемник очередь есть но довольно небольшая минуты две. И еще там есть второй подъемник (ближе к метромосту) это я так понял для сноубордеров.

В прокате там есть лыжи классика и карвинг. Первые 150 р/час вторые 250 р. Карвинг - у них нос и задник очень широкие, раза в два шире, чем середина. Я все три дня, что катался, катался именно на карвинге, потому что мне кажется что он более устойчивый (потому что широкий). В прокате народу очень много особенно часа в 2-3. С утра поменьше, а днем можно минут 30-40 в очереди стоять, чтоб лыжи получить.