Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Катался два года: Юрманка, Новососедово на прокатных лыжах, теперь хочу приобрести свои. На лыжах стою более менее уверенно, пытаюсь совершенствоваться. Кататься буду все там же, плюс шерегеш. Рост 184, вес 70кг. Посоветуйте пожалуйста лыжи уровня "совершенствующийся", какие бренды предпочитильнее? Ростовка думаю около 170? по талии тоже вопрос, хотелось бы пошире, но со своим весом при данной ростовке смогу ли я их продавить? чтото около 75 мм думаю. Заезжал в триал спорт там внятной консультации не получил, но приглядел лыжи Nordica Sportmachine 74 168см. http://www.trial-sport.ru/goods/51527/539800.html. Хотелось бы купить лыжи в этой ценовой категории, можно конечно и дешевле.
    По ботинкам вроде бы понятно, как нога ляжет, с жескостью думаю 70-80? или надо другую? В ближайшее время планирую посетить тц семья, там несколько магазинов, может грамотно проконсультируют.
    Но все же жду ваших советов) Заранее спасибо)

  • Коротковата будет ростовка 170 при росте 184.

  • А сколько не коротковата?

  • В ответ на: Коротковата будет ростовка 170 при росте 184.
    смотря для чего

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Коротковата будет ростовка 170 при росте 184.
    Если слаломки, то вполне нормально. Неизвестно, для каких целей ТС хочет лыжи :спок: .

    Боты с жесткостью 70 мне кажеццо мужчинам мягковаты, это скорее девочковая жесткость, ну или для совсем новичков:улыб:

  • В ответ на: Коротковата будет ростовка 170 при росте 184.
    Если слаломки, то вполне нормально. Неизвестно, для каких целей ТС хочет лыжи :спок: .

    Боты с жесткостью 70 мне кажеццо мужчинам мягковаты, это скорее девочковая жесткость, ну или для совсем новичков:улыб:

  • Ну я же написал где собираюсь кататься, укатанные трассы, с редкими выездами на пухляк. Почему подумал про 170, а ведь чем длиннее лыжи тем большего радиуса дуги получаются, а на НСОшных трассах особо не разгуляешься. Какая по вашему должна быть ростовка?
    И про ботинки, какой жесткости смотреть? 80? 90? 100?

  • Хочу универсальные лыжи, типа all mountain

  • В ответ на: чем длиннее лыжи тем большего радиуса дуги получаются
    Ерунда какая-то, каким боком радиус дуги стал зависеть от ростовки? Радиус коррелирует с радиусом бокового выреза лыжи, именно коррелирует, но не равен, ничто не мешает загнать лыжу в поворот с радиусом меньше бокового выреза. В конце-концов, резали же раньше как-то на классике, а там были длинные практически прямые лыжины, даже слаломки были выше роста лыжника:улыб:. Также радиус поворота будет зависеть от жесткости лыжи, чем жестче лыжа, тем тяжелее ее прогнуть, но тем стабильнее она пойдет на скорости. И еще куча всяких критериев. Ростовка 170 для универсальных лыж в Вашем случае будет маловата мне кажется, хотя кто знает, вес вроде небольшой, может и нормально. А вообще, если Вы ждете, что Вам посоветуют какие-то конкретные модели, то напрасно, лучше всего пробовать в нормальном прокате разные лыжи самому и определиться, какие нравятся больше.
    По жесткости бот - тоже индивидуально, я бы брала где-то 90 наверное, можно и 80. Важнее, чтобы бот на ноге сидел плотно и не болтался, иначе жесткость теряет всякий смысл. Так что если Вам идеально сядут 80 ботинки, то берите не задумываясь:улыб:. Чем жестче бот, тем точнее и быстрее усилие передается на лыжу, но вроде как менее удобно, хотя я такого не замечала, ну разве что в ботинках мегаспортсмена с жесткостью где-то так в 150 будет неудобно наверное :biggrin: .

  • по ботинкам понял, 80-90 и чтоб на ноге хорошо сидел. ну раз конкретную модель никто не подскажет, помогите определиться с основными характеристиками лыжи, по которым я буду смотреть подходящие модели. во первых века все таки мне подходит ростовка для универсальных лыж. во вторых какую ширину талии присматривать да вообще геомерию вцелом, учитывая носок и пятку.

  • Не надо с покупкой лыж торопиться. Взять себе нормальные ботинки. А лыжи брать в тесты. Благо в Геше есть сеть покатов райдер, в которых есть много интересных моделей.
    Если основные места катания всякие местные "пупыри": типа юрманка, танай ,новососедово, то лыжи брать в прокат в городе гораздо дешевле выходит, чем брать на месте. Про Геш написал выше
    Зацикливаться на "универсальности" снаряда не стоит, особенно новичку. Недостаток "универсальности" это ярко выраженная "недотрасса"и "недовнетрасса", короче ни рыба ни мясо, а непонятно что.
    Не обязательно покупать новые лыжи, на вторичке то же есть много интересных предложений.

  • В ответ на: Катался два года:
    И еще вопрос, какая частота поездок за сезон?

  • 3-5 раз. со своими лыжами планирую чаще

  • Может быть прередложите какие-нибудь модели карвинговых лыж, для подготовленных трасс, на которые мне стоит обратить внимание при тесте в прокате или поиска на вторичном рынке;)

  • В ответ на: Может быть прередложите какие-нибудь модели карвинговых лыж, для подготовленных трасс, на которые мне стоит обратить внимание при тесте в прокате или поиска на вторичном рынке;)
    Фишер хот фаер. (именно HOT FIRE)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Саломон стритрейсер

  • Казик, Скептик чтото обе модели лыж уж больно лохматых годов. И предел ростовок у них 170см, а говорили коротковаты для меня будут. Так какую мне ростовку смотреть? Я на 170тках катался, вполне комфортно.

  • Эти кортковаты не будут. Эти лыжи с "изюминкой" очень удачные модели. Так что год здесь значения не имеет.
    Последнее время производители гонят "массовку" для повышения "самооценки райдера" и на деле очень много моделей из серии "У.Г.":улыб:

  • В ответ на: Саломон стритрейсер
    10-ка только.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Казик, Скептик чтото обе модели лыж уж больно лохматых годов. И предел ростовок у них 170см, а говорили коротковаты для меня будут.
    Для них больше и не надо. Я катаю на 165 или на 170, в зависимости от настроения. На Стритах 160 кажется вообще.

    Это одни из немногих лыж сделанных именно для карвинга (ну пусть агрессивного карвинга).

    Про саломоны не знаю, а фишера эти сделаны по "рейсовой" технологии. В прицнипе от цеховских слаломок отличаются только геометрией (более аггресивной, фис такую для гонок не допускает по определнным причинам), и немного иначе распредённой жесткостью. Ну и платформа флоуфлекс.

    Блищайшие к хотам по характеристикам фишера это wc race sc. Но они немного другие.

    Ещё интересны верхние прогрессоры, но опять же не совсем то:) все таки больше гигантская лыжа.

    Кароче тут тупик:) в прошлом сезоне вроде ничего особо интересного не выходило, текущий сезон толком не пробовал.

    В прицнипе есть ещё канечно цеховые лыжи, но это совсем другая тема и другая физуха.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (20.10.11 21:32)

  • Спасибо за развернутый отзыв :respect: Судя по вашей подписи у вас целая коллекция лыж. И для прям на все случаи жизни, фрирайдные, карвинговые, беккантривские.
    Немного пугают прогрессирующему новичку лыжи экспертного класса (стриты десятка да и фишеры хотфаеры). Не думаю что с моим отсутствием техники я комфортно могу с них начать. Но желание их опробовать уже появилось)
    Вот кстати думал о прогрессорах( семисотки, восьмисотки), они же и вроде как карвинговые и стремятся к универсальности, и класс пониже по сравнению с хотфаерами. Интереснее поподробнее ваше мнение о них)

  • В ответ на: Вот кстати думал о прогрессорах( семисотки, восьмисотки), они же и вроде как карвинговые и стремятся к универсальности, и класс пониже по сравнению с хотфаерами. Интереснее поподробнее ваше мнение о них)
    Мнение мое, и не только. На стритрейсерах даже обезьяну в дугу поставить можно. Личное имхо, если готовы расти, то нужно брать хорошие лыжи.

    Дальше, карвинговые лыжи ВСЕ (за исключением пухляка, могула, и супер гиганта, фристайла ну и других специфичных направлений).

    По хорошему канечно глянуть бы как вы катаете. Но Мое имхо. В Шерегеш, когда склоны уже будут подготовлены. В прокат "Приют Райдера", берете там стриты, инструктора (лучше Гену), и говорите хочу в дугу. Но есть нюанс, инструктора очень не любят неподготовленных людей ставить сразу в дугу, есть причины, и они, со своей точки зрения правы. Тогда второй вариант, ловить меня там:)

    Но сначала надо понять, а оно вам надо?:) ГЛ спорт, особенно на старте кайфа от него, и сноса головы от того как надо в шерегеш, очень затратное мероприятие:улыб:

    ПЫСЫ. Лыжи у меня в подписи не мои, а просто любимые модели. Лыж у меня нет. Использование услуг проката "приют райдера" мне обходиться сильно дешевле чем покупка каждые 2 года 4 новых пар лыж:) Кроме геша я в округе нигде не катаюсь. За границей все хорошо с прокатами, с их бетонными склонами верхняя слаломка самый кайф, а они в прокатах есть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • техники у меня нет) самоучка. В повороты вхожу со срывом канта в основном) ну скорость погасить, остановится могу, не падаю. И это все. От лыж, хочу и получаю в первую очередь удовольствие. О горнолыжном спорте и не думаю. Но иметь свои лыжи и нормально научиться кататься желание есть. Планы на сезон это поездки на иню и юрманку, сколько раз кто его знает, но чем больше тем лучше, по финансам это не накладно, как шерегеш. Ну и в Шерегеш впервые съездить дней на 5 для начала.
    В ответ на: Личное имхо, если готовы расти, то нужно брать хорошие лыжи.
    Стоит ли прыгать сразу выше головы? В моем представлении это всеже начинать с каких-то средних моделей, и стремиться к лучшим типа стритов. Вы предлагаете сразу вставать на хорошие лыжи. Соглашусь с вами или нет, будет видно только в декабре, когда я вероятнее всего попробую на них прокатиться.

    Исправлено пользователем Timoxa777 (21.10.11 00:14)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: