Туризм
  • junior

    Сообщений: 18

    Владею нормальными лыжками карвами.
    Накатал на них будь здоров, технику поворотов освоил и бла-бла. И заметил что различного рода шалости греют душу всё боле и боле, а именно попрыгать, покрутится, в том же Шерегеше по лесу полазить. Беда в том что сугубо карвинговые эланы http://www.ski.ru/ski/2063/index_0.html не совсем для этих целей. Вот и прошу совета-ответа. Что мне надо? В классах плохо разбираюсь. Что такое Твин-Типы? Они для парка как я понял. А как они себя поведут в пухляке? А на жёском склоне да со льдом? А ботинки под них мои http://www.freeride-nsk.ru/img/skiboot/omega_10.jpg пойдут или там принципиально свои боты используются?
    Короче вопросов тьма. За раннее благодарен конструктиву.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17932

    В ответ на: Короче вопросов тьма. За раннее благодарен конструктиву.
    Слишком много "чайниковских" вопросов, для человека, который утверждает что чего то там освоил.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • junior

    Сообщений: 18

    Ну а раз относите себя не к чайникам может тогда и посвятите, так скажем поделитесь опытом?

    Исправлено пользователем Mega (02.12.10 18:11)

  • v.i.p.

    Сообщений: 17932

    Я не понимаю сути вопроса? Ботинки с точки зрения креплений все одинаковые, остальное по желанию.

    У лыж сейчас классификаций гораздо больше чем карвы/твинтипы. Прыгать одно, разбитое другое, бугры третье, слалом четвертое... да и вообще сейчас все лыжи кроме ярко выраженных прыжковых и пухлячных (могул ваще тема отдельная) по сути "карвы", то есть имеют боковой вырез. Есть ещё лыжи для фан-карва... но их очень не много. 90% всего то что продается, по свое сути лыжи ни о чём.

    А если совсем по теме, в геше есть прокат Райдер, там есть все возможные модели, начиная от спортцеха и кончая фрирайдными дурами с рокером и обратным вырезом. Берите, пробуйте.


    ПЫСЫ но сначала, ИМХО, разоритесь на хорошего инструктора...

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Mega (02.12.10 18:12)

  • junior

    Сообщений: 18

    Ну вот, пошёл разговор, спасибо.
    Попробую обозначить суть вопроса.
    Интересуют:
    1. Целина в Гешевском лесу. Хочется чтоб лыжа "всплывала", была более управляемой чем лыжа сугубо заточенная под подготовленный склон
    2. Горки, бугры (не могул), трамплины, Горский в конце концов. Хочется чтоб лыжа была полегче, помягче. Чтоб гасила приземление, а не пружинила как рессора от ЗиЛ 130.
    3. После выбора по первым двум пунктам будет ли лыжа управляема на ближайших горках (Иня, Соседово, Юрманка)? Я не говорю о чём-то идеальном и спортивном. Я простой катальщик выросший из прокатного хлама (я не про Райдер Гешовский, там не был) и желающий сменить первую пару своих лыж.
    При таком диагнозе и прошу совета

  • veteran

    Сообщений: 1544

    Блин, ну я не совсем профи в выборе но думаю что вам нужно три пары лыжиков... как минимум...

  • junior

    Сообщений: 18

    Это если смотреть в абсолют, а я больше в универсальности склоняюсь.
    5 пар это хорошо конечно, но привыкаю я к одной паре и встав на другую чувствую себя как "в чужих кроссовках".
    Вопрос в общем то и заключается в поиске таких универсалов.
    Например http://www.ski.ru/ski/1232/index_0.html, или http://www.ski.ru/ski/2070/index_0.html.

    Исправлено пользователем Mega (02.12.10 18:12)

  • experienced

    Сообщений: 601

    Ну, твин типы- лыжи с носком вместо пятки. для чудачеств с прыжками и обратным приземлением. А если брать специализированные лыжи для пухляка, то потом на льду Ини хреновтао будет, думаю.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17932

    ну елан точно в попу:) а пар надо иметь минимум две, слаломную и пухлячную.... техника на них разная.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • activist

    Сообщений: 197

    отличный вариант!!

    Для купи- продам у нас есть Барахолка

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем Mega (02.12.10 18:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: