Туризм
  • veteran

    Сообщений: 2837

    :улыб: Ну с`умничал, не спорю! Трассу называю пологой ту, по которой выкатываешься от базы, сначала через лес, потом долго пологая идет и крутячок в конце затяжной номер 3 вообщем, а подъемник там (БКД 2) кое как крутит постоянно, еще и бывало останавливался самопроизвольно (разговаривал с оператором), понятно что его скорость регулируется, вот только работает он всегда по факту МЕДЛЕННОООО, хотя ты бываешь меня почаще там :спок:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • activist

    Сообщений: 354

    Комрады, кто в курсе есть в деревне прокат, может есть контакты его.

  • activist

    Сообщений: 137

    Слева у одного дома видел объявление "прокат", но чем тебе на ГЛК прокат не нравится? Там всяко лучше снаряга будет. ТАМ ведь и кататься будешь.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    Да я не для себя. Перестраховаться, а то может до юрманки доедем, а я там сто лет не был, не знаю прокат там.

  • activist

    Сообщений: 164

    Передают превосходную погодку на завтра! Может есть желающие скататься со мной в Новососедово в воскресенье 07.02.2016? Есть 2 места в легковой машине, выезд туда в 7.00 с Золотой нивы, могу забрать в Академе в 7.30 и Бердске в 7.40, обратно в 17.00. В машине места не очень много, но мы обычно всегда ездим кататься втроем и умудряемся упихать в нее 3 доски на заднем сиденье. Сбор чисто на бенз по 500р/чел.
    Либо, можно поехать на Танай, но тогда только с Золотой нивы в 6.00 и до позднего вечера (обратно выезжаем в 18-19 часов).
    пишите телефон и сколько человек в лс, я перезвоню!

    П.3

  • activist

    Сообщений: 164

    предложение не актуально - желающие нашлись

    П.3

  • activist

    Сообщений: 137

    6 февраля.
    Хочется петь: "Сегодня самый лучший день!". Причин много и все хорошие.
    Снега утром на трассах было от 5 см. Целый день шёл снег. Местами свежего снега было по колено. Неприятно только то, что он мокрый и залеплял маску и на подъёме по 1-й "тарелке", и на спуске. Хоть дворники ставь! Реально пипец!
    Работали 1, 3 и 4 бугеля. Народ на трассах был, но очередь в 2-3 человека на 1-ю "тарелку"- это ведь не критично.
    Вот только на повороте 1-го бугеля неприятные бугры "выросли" за день, и сама трасса стала чуток "стеклянной". Народу валилось там! Жуть! Если на 50 см сместиться вправо, то вообще нормально подниматься, но чайникам это не объяснишь...
    ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ! СЕДЬМАЯ ТРАССА РАБОТАЕТ.
    Запустили 4-й бугель. Мужики нашли хорошего сварщика и решили проблему с запчастью. МОЛОДЦЫ!
    Берём мягкие доски и рвём оставшийся целяк. Его справа реально МНОГО. Да и слева хватает.
    Снега на трассах много. Если пройдут ратраком, то сровняют бугры. Если нет, то учитесь могулу!
    "Жёсткие" были в глубоком огорчении... Лыжники-бордеры-чайники кувыркались в сугробах... А я за 2 часа ноги "забил, но около 15 спусков по "семёрке" того стоили. Докатывал по 6-й, 2-й и 1-й...
    Кстати, на "семёрке"снег маску не залеплял и сама трасса бугеля в очень хорошем состоянии. Круто - это да, народ скорябывался и уходил, но очереди зато не было. Снега там под 20см. Обещали отратрачить.
    Обратный путь был очень сложным. Дорога засыпана снегом от 5 см толщиной. Едешь как по сугробам! И ВСЁ ВОКРУГ БЕЛОЕ! Скорость наша была около 60 км. "Гонщики" и "блатные номера" сидели по обочинам. Куда летели? Ехали бы спокойно за нами и всё было бы хорошо!
    Завтра едем на Танай!

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    Катал 7.02. Хочется сказать как Эрик Картман - Щикарно!!! Ехал через Евсино - дорога с утра почищена была, вечером уже песочком посыпали, так что спокойно можно ехать. Бугеля работали теже, но 4-ый вставал пару раз, как сказали питание хреновое. У меня лыжи больше пист, но на 7 трассе в сугробах покатал от души, на 6-ой мягкие бугры но поскакал по ним отменно. Народу на 1 тарелку к часу дня немного скопилось - очередь пару минут, но я уезжал на 3 бугель. В общем слов нет одни эмоции - щикарно.

  • activist

    Сообщений: 137

    Катали 13 февраля.
    ЛЯПОТА!
    Работали 1, 3 и 4 бугеля. Трассу 3-го бугеля мужики лопатами расчистили, и теперь с трассы влево не стаскивает. А вот про трассу 1-го бугеля ратрак забыл или решил вообще забить на её прохождение. Ратратчик - редиска.
    Трассы утром были под небольшим слоем свежего снега. А вне трасс пухляка было от по колено до по пояс. Сколько смогли - столько раскатали. Осталось совсем мало целины... Раскатали и трассы. Почти всю работу за ратратчика сделали.
    Катал только по "семёрке", точнее рядом с ней. У нас очереди не было. На 1-й бугель челов 10 стояло...
    Дорога расчищена хорошо. Стабильные 80 км/ч, а по асфальту - все 100. Улыбнуло то, что вечером в Легостаево стояли гайцы. Чё им было надо - ХЗ, но зачем-то ведь стояли...
    • пухляк у "семёрки"

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    Катал сегодня 22.02.16. Сначала решили в юрманку попробовать все таки, 11 часов, заехали, мест на парковке почти нет. Пошел посмотрел на подъемник вырвалось - Ё;%":й стыд, народу очередь на пол часа, развернулись и уехали в соседово. На первый бугель тоже очередь приличная была, минут по 10-15, и так до 4 часов. На 3,4 - очередей не было. Четвертый от нагрузки постоянно останавливается. Катал в основном по 6,7-ой трассе, для жестких больше подходит сейчас как мне кажется, но можно и по лесу, правда и там на 7-ой выкатали, на 6-ой сверху жестко, снизу бугры. Когда приехали на подъеме 1-го бугеля отратрачено было, к вечеру бугры набили небольшие. Дорога норм. В целом все хорошо скипассы выкатали на 200%.

  • activist

    Сообщений: 137

    27 марта.
    ОЧЕНЬ ДУШЕВНО ПРОВЕЛИ ДЕНЬ!
    Тепло и солнечно. Склоны хорошо отратрачены. Трассы мягкие и на солнце не поплыли.
    Народа было немного, без очередей. Друзья укатались. Я же ходил с зеркалкой.
    На обратном пути запас воды для омывателя был весьма и весьма кстати. Берите "омывайки" больше!

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    27 февраля. Катал в основном по 6,7-ой. На 7-ой с утра катал совсем один, показалось совсем жестко, потом вроде прикатался, и народ подтянулся, по лессу почти как по трассе можно. 6-ую отратрачили, оказалась мягче и шире я думал... отлично. По остальным скатился по 3-4 раза, вроде норм все. На второй даже трамплинчик сделали обозначенный со стороны тарелки. Снега еще много, наст есть немного. Ехал через Евсино. Дорога туда - было отлично пролетел, даже не заметил, дорогу тоже ратраком прошли. Обратно до Гусельниково каша и лужи шел 80-90, думаю если замерзнет это все превратится в нехилую стиральную доску. В районе электродного завода, где уголь возят уделал всю машину, была серебристая стала матовая угольно-черная.

  • activist

    Сообщений: 164

    28.02.16 катались утром в Новососедово. дорога туда через Линево была на отлично, последние 10 км довольно скользко, на горе: трассы в ужасном состоянии - бугры, лед, бугеля с колеей, ближе к полудню все поплыло, обратно возвращались через Владимировку по лужам - проезжабельно на троечку

    П.3

  • activist

    Сообщений: 354

    6.03.16 Погода отличная. Ехал через Евсино - дорога за Гусельниково местами не ахти ( стиральная доска). Трассы норм, кроме 6-ой, на нее ратрак заехать не может наверно, по центру лед, по краям бугры. Катал в основном по лесу, снега свежего немного насыпало все таки.

  • activist

    Сообщений: 354

    Был 7.03.16. Состояние трасс с 6-го числа не изменилось, на 3 и 7 справа лёд, слева мягко. В основном изучал лес между 5 и 7, следов живности много, но обнаружить удалось только людей. Укатался, дома замертво упал, надо лыжики фри подбирать.

  • activist

    Сообщений: 137

    А у меня народ на покатушку в НС не набирается. Зато на Танай - легко. Пока катать не могу, вроде бы как и всё равно, но я больше снежок люблю.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    Вот и я до этого года на танай ездил в основном. Жесткий снег, карвинг, правильная стойка и остальное что мне говорили это самый цимус, и за трассой делать нечего, обсосное торможение только. А вот выехал в лес и на трассы уже не очень тянет. Поэтому только соседово получается в этом году. И дорога пейзажами намного интереснее. Месяц назад деревья все в инее были, красота, ехали и глаз радовался. Да и подешевле немного получается. Хотя для разнообразия можно и в другие места, в Юрманке уже 2 раза по 50 рублей оставил просто заехать посмотреть на очередь. А на танай племяш тянет ему там больше нравится, он только учится.

  • experienced

    Сообщений: 585

    нпп
    если кто едет в Новососедово в эти выхи, возьмите в попутчики!!!

    Начинается новый день
    И машины туда-сюда...
    Раз уж солнцу вставать не лень,
    И для нас, значит, ерунда.

  • activist

    Сообщений: 354

    В личку написал.

  • activist

    Сообщений: 354

    Катал 12.03.16. Ехал через Евсино, за Гусельниково дорога не айс, с утра стиралка, вечером каша, омывайкой запасаться надо. Трассы ратрачены были, те по которым катал (1,2,5,7-ая особенно хороша с утра была) по 6 так и не понял когда ратрак ходит. В этот раз в основном в лесу между 2 и 3 катал, там сложно мне ещё, узко, а на малой скорости лыжи тонут. Снег пока не растаял, но по такой погоде уже тяжёлый, и скоро похоже потечет.

  • activist

    Сообщений: 137

    Как там дамба через речку Ик, что за деревней НС?

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    Это на повороте где мужик чебурекми торгует? А там проблемное место? Останавливался там шашлык покушать как-то, видел что на спуске большинство машин таскает, но посчитал что это мастерство вождения такое у людей. Короче, я проблем не испытал.

  • activist

    Сообщений: 137

    Да, там ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО. И не из-за спуска, а из-за самой дамбы через речку. Потеплеет, и она "поплывёт". Именно из-за этого НС и Ю закрывают сезон даже при наличии на склонах снега. На этой дамбе весной машины в плавание, иногда, запускают, когда едут по принципу "фигня, проскочу".

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • junior

    Сообщений: 4

    Доброго всем дня! Случаем, никто не едет в Новососедово 19.03 или 20.03 покататься? На сайте фотки выложили. Снег есть) Я бы пассажиром с радостью поехала) Может еще один человек.

  • veteran

    Сообщений: 1855

    я бы прокатилась 20 .03....не важно, соседово или танай .

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

  • experienced

    Сообщений: 703

    Сегодня открыли сезон.
    Откатали хорошо.
    Минусы: в конце 1-й трассы жесткие комки льда. Если вылетаешь на скорости, то ОПАНЬКИ!
    Плюсы: снега много: и на открытых трассах, и в лесу. Работают трассы 1 - 5. Трассы 6 и 7 отратрачены, но закрыты и ждут большого снега, потому как их не снежат искусственно, а на них укатан ратраком слой натурального снега всего около 15 см.
    Народа было немного, без очередей.
    Трасса после Гусельниково немного ледяная. На поворотах осторожнее!
    Кафе под горой пока не работает.
    • "шестёрка" сверху

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 587

    В воскресенье были в Новососедово. Неожиданностей по дороге не было, все чищено, проезжабельно. Работали все подъемники кроме 2-го. Но сама трасса вдоль этого подъемника отратрачена, можно было кататься. Трассы хорошие. Интересно было покататься на 7-й трассе. Слегка бугристая, но бугры достаточно мягкие. И народу там не много. Съехал и -- на подъемник, без очередей. На основной подъемник очередь порядка 10-20 человек была после обеда.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • activist

    Сообщений: 354

    Здрастье, что-то совсем никто не пишет. Был 4 и 11 декабря, все как в прошлом сезоне. Ехал через Евсино - дорога чищеная, без проблем. Трассы работают все. Бугель 2-ой не работает. 4 -ый бугель 11-го числа какое то время тоже не работал. Трассы норм, но не ратрачили, 6- ую не ратрачат похоже совсем, бугры, пока были мягкие. По лесам катал Снега МОРЕ. Отличное воскресенье, как всегда.

  • activist

    Сообщений: 137

    Такая чуйка, что особо-то никто писать и не хочет. Ну что же, придётся заполнить этот пробел.
    1. Открыты ВСЕ трассы, но бугель на 7-й запускают обычно около 12 часов. Ратрачат всегда трассы 1, 2, 3, 4, 5. "Чайникам" настоятельно рекомендую ограничиться трассами 1 и 3.
    2. Работают постоянно: "тарелка №1" (основной у них подъёмник), "швабра №2", "тарелка №2"
    3. Трассу бугеля "тарелка №1" теперь ратрачат, и подъём стал более-менее спокойным, но уметь стоять на борде или глыжах всё же надо.
    4. Трасса бугеля "швабра №2" (вдоль 6-й трассы) не для всех. Необходимо уметь управлять направлением движения борда или глыж, т.е. вставать на кант. Не надо смеха! Много есть камрадов, кому это не ведомо.
    5. Трасса №7 по классификации ЧЁРНАЯ. Не надо делать скоропалительные выводы о своих возможностях по её началу. Кстати, ратрачат её редко...
    6. Разница температуры верха и низа утром достигает 10 градусов. Если в Искитиме -20, то в НС будет -30 наверняка.
    7. Ждём снегопадов, чтобы появился новый пухляк вне трасс. Имеющийся нашими стараниями практически закончился.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 137

    Кстати, кафе внизу горы заработало! Дороговато, но обед из трёх блюд имеется.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 137

    Откатали 18 февраля.
    Утром было около -30°С, но "тарелку-1" запустили. Затем включили "швабру-2", а в 12-00 заработала и "семёрка". Приехавшие из неработающей Юрманки (там для запуска ждали заветных -25°С) райдеры были в шоке от количества снега. Да, снега выпало от 10 до 20 см. Минусом стало то, что он перемороженный, т.е. мелкий и "шершавый". Зато солнечно, очень солнечно! Вот только, пока солнце не осветило все склоны, перепад по температуре верха и низа очень сильно ощущался. Катание же было зачётным! Мягкий вельвет - мечта многих. Особенно порадовала нератраченная "семёрка"! ВОСТОРГ! Раскатали всю! И пусть обижаются глыжники, но они нам там не мешались. У бордеров и freeride-лыжников был целый склон и его обширные окрестности!
    В обед на солнечных склонах стало просто тепло. Чувствовалась скорая весна. Лицо просило загара, а не уже привычных обмороженных щёк.
    Завтра опять катаем, но на Танае.
    P.S. Дорога от федеральной трассы в очень хорошем состоянии. 80...90 км/ч без проблем.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 137

    Сегодня откатали в Новососедово. Честное слово, мне просто ЖАЛКО тех, кто испугался "плохой" погоды или просто бухал. Солнечно, тепло, почти безветренно, мягкие трассы. Да, было около нуля, снег искрился на солнце и кантовалось без особых усилий. Народ катался, но очередился только на "тарелке-1". Сноубордическая "семёрка" была раскатана полностью и вместе с окрестностями! День удался на славу!
    Дорога утром была почти нормальной, а вот обратно всё же лучше не заезжать на угольную технологичку, а дать круголя через Линёво. Машина стала чёрного цвета! А так-то всю остальную дорогу расчистили и можно спокойно гнать "сотню", если уверен в себе.
    • Новососедово. "Семёрка"

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 137

    25 ноября ГЛК "Новососедово" планирует открытие сезона.
    Обещают открыть 1-ю трассу. Минус -- на трассе бугеля мало снега, что для скользяка не есть хорошо.
    Делают что-то типа "сноу-парка" в виде трёх трамплинчиков вдоль плюшечного бугеля. Видимо на бэби-лифте надо будет подниматься или ногами, но плюс в этом есть -- кто-то попрыгает а кому-то съезжать от бугелей к прокату будет гораздо удобнее!

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

    Исправлено пользователем Jenya14 (20.11.17 14:35)

  • experienced

    Сообщений: 881

    До
    В ответ на: 25 июня
    еще долго ждать :спок: :улыб:

  • activist

    Сообщений: 137

    25 июня ?????? ПИПЕЦ! Конечно же 25 НОЯБРЯ!
    Это я в этом сезоне некатабелен, поэтому мечтаю о лете. Хотя походы врачи тоже пока запретили....
    Написал в техподдержку, чтобы исправили недоразумение.

    Иногда думаешь, что всё и полный шиздец. А потом оказывается, что приключения только начинаются!

  • activist

    Сообщений: 354

    10.12 катал тут. полноценно работает только 1 трасса, 3- я на верху проплешины, крутячок очень жесткий, по краям трассы ледяные валуны. с 1 - ой на 2-ую съезд нормальный снега уже хватает в принципе. А вот в леске между 2-ой и 3-ей еще маловато, скользяк можно поободрать об деревья. Работает только 1-ая тарелочка. А вот если те горы снега что возле сноутюбинговой трассы и правда трамплинами будут, я наверно поломаюсь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: