Туризм
  • veteran

    Сообщений: 1788

    да куда он денется, ратрак?? конечно, ходил. Даже работал.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • alcatel

    Сообщений: 53065

    Ну в Юрманке он для виду похоже. Как и на Ине, хотя Иня в этом гожу исправилась, чаще выпускает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • activist

    Сообщений: 408

    нет ратраку! да буграм и пухляку! на них веселее и попрыгать можно:улыб:

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • veteran

    Сообщений: 1788

    вы сейчас точно про Танай говорите?? :umnik:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • activist

    Сообщений: 408

    Не, я в общем

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • alcatel

    Сообщений: 53065

    Был сегодня. Зашибись трассы, зашибись погода. Все работает, все отратрачено.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • member

    Сообщений: 56

    Посоветуйте хорошего инструктора на Танае (лыжи, начинающий).

  • alcatel

    Сообщений: 53065

    Кстати да. Там вообще наблюдал какого-то парнишку лет 15 в куртке инструктор. Это че ваще?
    А так они там все одинаковые. Я их ток в лицо вижу. услугами не пользуюсь.:улыб:Берите, который "лицо" Таная, он часто на горке всяких джуниоров раскатывает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • guru

    Сообщений: 3360

    год назад меня учил Сергей Мухарев, опытный инструктор. лет ему 40-45, но выглядит моложе.
    ну ниче так, нормально.

  • member

    Сообщений: 56

    Съедила, поучилась у него, действительно хороший инструктор.

  • guru

    Сообщений: 3360

    ну вот! хорошо, что пригодился мой отзыв! :миг:
    я бы просто не вспомнила его ФИО, но у меня есть фотка с ним, а там крупно его бэйдж и видно имя :улыб:

  • experienced

    Сообщений: 966

    Кто-нибудь был на днях на Танае, в каком состоянии склон?
    Мы были 2 недели назад... сплошной лед, снега нет совсем...
    Что-то изменилось? Или в этом году на Танай уже нет смысла ехать

    И как в Юрманке и Новососедово с этим дела?

  • old hamster

    Сообщений: 21462

    были в воскресенье на танае)
    Склон в меру жесткий с небольшим количеством снега :yes.gif:, льда нигде не было :1:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • experienced

    Сообщений: 929

    были 26-го к открытию. Вельвет, снег, всё ОК. В районе 12-ти перегибы пососкребали на всех трассах до хорошего льда, канты не держали. Крайний раз скатились по лбу.....туда лучше не соваться совсем...ощущение что заливали горку для ледянок.

    ветер был шопипетс.....

  • Веселый тапирчик

    Сообщений: 15510

    ннп
    а клубяка на Танае работает!!??

    Жизнь прекрасна!

  • old hamster

    Сообщений: 21462

    кому что :biggrin:
    Настен, а ты когда собираешься ехать? :friends:
    тынц тынц

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • veteran

    Сообщений: 1910

    В ответ на: канты не держали. Крайний раз скатились по лбу.....туда лучше не соваться совсем...ощущение что заливали горку для ледянок.
    а вы знаете, что их иногда точить надо? тогда и держать будут. вы же когда на тупых коньках на лёд выходите не на лёд же обижаетесь, что ноги разъезжаются. хотяяяя.:смущ:

  • veteran

    Сообщений: 1910

    В ответ на: были в воскресенье на танае)
    Склон в меру жесткий с небольшим количеством снега :yes.gif: , льда нигде не было :1:
    +1.
    но впечатление создалось, что переморожен снех был. жестковат. и народу было совсем-совсем мало. вообще очередей не было. даже к обеду.

  • old hamster

    Сообщений: 21462

    прохладно было ведь, поэтому народу было мало :улыб:
    градусник показывал -14, но ветер был холодный :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • experienced

    Сообщений: 929

    В ответ на: а вы знаете, что их иногда точить надо? тогда и держать будут. вы же когда на тупых коньках на лёд выходите не на лёд же обижаетесь, что ноги разъезжаются. хотяяяя. :o
    УХТЫ......а мужики то и не знают.... может еще про угол заточки расскажите...специальный Танайский угол....

  • veteran

    Сообщений: 1027

    В ответ на: а вы знаете, что их иногда точить надо? тогда и держать будут. вы же когда на тупых коньках на лёд выходите не на лёд же обижаетесь, что ноги разъезжаются. хотяяяя. :o
    Заточенный кант конечно немаловажно, но первично умение на этот кант снаряд поставить :улыб:

  • junior

    Сообщений: 5

    Были на Танае с 06 по 08 отдыхали в шале 18 и 21 оба домика ужасны.
    В шале № 18 вместо кроватей стоят два кресла, оба туалета не закрываются, обе душевые кабины текут (в одной шланг душа, во второй сам поддон, на дополнительном спальном месте нет подушек, а само кресло-кровать сломано, на печке нельзя включить две комфорки одновременно, отключается автомат, в спальне нет ни шкафа ни вешалки вещи сваливаем на пол.
    В шале № 21 нет вешалки внизу , нет обещанного дополнительного места, не включается сет в спальнях, бежит слив в туалете второго этажа.
    На все вопросы персонал возле шале отвечал что ничего делать не будет, а администратор Татьяна, вначале минут 20-ть искала оплату, а послу того как ей высказали все претензии предложила Нам ехать туда откуда приехали.

  • member

    Сообщений: 95

    да, узнаю танайский сервис :biggrin:
    посчастливилось побывать там на корпоративе в декабре, в шале селились два часа, за это время перебрали штуки четыре, и только на пятом варианте остановились (спасибо охраннику, который сказал честно какое шале нормальное).
    Я вот поражаюсь всегда, как при таких вложениях в бизнес можно потом так бездарно относится к сервису

  • experienced

    Сообщений: 846

    Были 8. Я в первый раз!:) Понравилось! 7, 5- хорошо.
    1,4 -лед, на 6 поменьше льда. На остальных умеренно льда. На 5 порадовали трамплинчики, попрыгали немного :tease:, но хотелось бы побольше трамплинов и по количеству и по высоте.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • veteran

    Сообщений: 2316

    вопрос к Вам: те трассы, что нормальные (без льда), на средний уровень катания пойдут? что-то по трассам со льдом совсем кататься не хочется... собираемся в Танай в первый раз, хотим доехать (до сих пор катались в Юрманке, в основном по восточному склону). видимо, получится 19-го, просто много слышали хороших отзывов, вот и хотели бы теперь доехать еще в этом сезоне.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • junior

    Сообщений: 6

    Катались 6 марта, погода замечательная, склоны на твердую 4, народу было много, но в оснавном на пологих склонах. Укатались в шишки, класс!

  • experienced

    Сообщений: 846

    Шишки... На 4 сильно головой ударился об лед:( Но и боль может доставлять массу приятных ощущений:) Экстрим :tease:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • experienced

    Сообщений: 846

    6,7 вполне сойдут!:):yes.gif:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • experienced

    Сообщений: 846

    А вот это чудо как-то странно смотрело и кажется намеревалось плюнуть:)

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • junior

    Сообщений: 5

    На средний уровень катания пойдут большинство трасс у Нас парень первый раз стал на сноуборд и проехал по первой трассе. Вопрос в другом трассы которые ближе к кресельному подъемнику быстрее выкатывают (№1 №2 №3), а днем их не поратрачеш. Но проблемы у Вас начнутся стоит обратиться к администрации с любым мизерным вопросам.

  • veteran

    Сообщений: 2315

    расстроила столовка в танае: все, что на витрине - без ценников, цены узнаешь уже на кассе. одноразовая посуда, ингридиенты и т.д. пробивается отдельно, ложки, вилки, тарелки и т.д. (неужели нельзя сразу в стоимость включить?!) примеры цен: каждая ложка кетчупной жижи - 30р, картофан фри 100р+тарелка5, пирог - 200р+тарелка+вилка, маленькая чашечка чая с лимоном и сахаром встает рублей в 50.
    рекомендую брать термосы с собой, чем стоять в очереди! :спок:

  • member

    Сообщений: 95

    зато все ценообразование прозрачно, знаешь точно, сколько и за что заплатил :rofl:
    Shakira
    на мой взгляд на танае все трассы жесткие, поэтому катайтесь аккуратнее, падать там очень неприятно

  • veteran

    Сообщений: 2316

    знаете, а мы в этом сезоне привыкли ездить "со своим", в корзину кидаем 2 литровых термоса, один с чаем, другой с кипятком, бутеры, салаты, "дошираки" и т.п... вообще со столовками и кафе не заморачиваемся.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • veteran

    Сообщений: 2316

    В ответ на: на мой взгляд на танае все трассы жесткие, поэтому катайтесь аккуратнее, падать там очень неприятно
    намного жестче, чем на Юрманке? кстати, 7-го утром в 9 утра уже начали кататься на Юрманке. надо сказать, тоже - не сахар трассы были, после ратрака, да еще и подмороженные.....потом добросовестно раскатали, и мы в том числе, стало просто супер )))

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • member

    Сообщений: 95

    намного жестче, в Юрманке снег весь натуральный, а на Танае - искусственный, поэтому и жестко.

  • experienced

    Сообщений: 616

    Уважаемые форумчане, у меня проблемка. Оплатил номер на ТАНАЕ, а с поездкой полный облом. Номер двухместный с ужином и завтраком уже включён в стоимость номера. Шведский стол на ТАНАЕ обалденный. В номере возможно поселиться втроём, там есть кресло кровать. Стоимость 3000 рублей, блин, ну не получается у меня ехать, номер стоит 3000 руб. деньги терять неохото....

  • experienced

    Сообщений: 616

    Вопрос решён.

  • activist

    Сообщений: 170

    а по пухляку там нигде не покатать?

  • veteran

    Сообщений: 1544

    Нет там такого, там даже под креселкой отратрачено ;(

  • experienced

    Сообщений: 601

    В ответ на: а по пухляку там нигде не покатать?
    Там в принципе нет своего натурального снега- выдувает. Только искусственный, т.е. только леденистый и только на отгороженных трассах

  • veteran

    Сообщений: 1544

    Коллеги вы не в курсе кто в прошлую субботу фотал зеркалкой лыжников на 5-й трассе на танае, если знаете этого человека дайте координаты, плз )

  • experienced

    Сообщений: 551

    Вчера в воскресенье были %) вот уж действительно жёсткий снег... всё время каталась на натуральном неискусственном, а там прям ваще не смогла :dnknow: под немного присыпанным сверху тонким слоем снежка - лёд такой, я даже когда тормозить хотела и то не могла, а просто скатывалась на канте :not_i: из чего сделала вывод что кататься не умею... эх... ну а так конечно хорошо было, тепло, солнечно, чистый воздух )))) и в парке медведи проснулись... очень забавные.

  • veteran

    Сообщений: 2316

    были в субботу, 19 марта. повезло: 3 дня подряд шел снег, и потому на трассах были замечены только небольшие участки со льдом, а в общем и целом - хорошие трассы, длинные и интересные. из всего многообразия освоила их четыре.
    впечатлений много, и они разные. много плюсов по сравнению, скажем, с Юрманкой, но минусов не меньше ))))
    не были мы готовы в полностью безналичной форме расчета. паспорта с собой не взяли (а, если верить объявлением, неиспользованные средства с карт возвращаются только при предъявлении паспорта. водительское удостоверение не рулит). меня угораздило взять с собой тысячу, вот мы и бегали, кое-как нашли место, где можно ее разменять и положить 850 руб за скипас.
    это первый минус. второй, как было уже ранее сказано, это участки льда на трассах. все бы ничего, но третий вытекающий минус - это новички, которые шугались этих самых участков и группами распределялись по трассам, потому приходилось не только бороться с устойчивостью на льду, но и с тем, чтобы объезжать их.
    остальное понравилось. полностью бесплатный сервис (камера хранения без залога за номерки), то, что в столовой можно было спокойно расположиться и обедать тем, что взяли с собой (к примеру, на Юрманке висит объявление при входе в раздевалку "употреблять напитки и еду, принесенную с собой, запрещается"). наличие столов на улице в специально отведенном для этого месте (тоже - бесплатно), где можно поставить мангал и приготовить все, что вздумается.
    понравились мелочи, но очень даже важные: обивка креселки каким-то специальным материалом, от которого не мерзнет попа; удобный спуск с нее (просто встал и скатываешься вниз). да много еще чего, сейчас вот так вспомнить не просто ))))
    да, еще очень понравилось, что от трассы рулить надо всего-то 5 км, и на дорогу в итоге ушло времени меньше, чем на Юрманку.
    но - если все-таки состоятние трасс будет приближена к состоянию льда, то все эти плюсы нафиг не нужны, по сути. так что - будем надеяться на свежий снег. или в след выхи рванем на Пихтовый. сезон-то заканчивается, надо везде успеть )))

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • experienced

    Сообщений: 551

    ну да плюсы есть )))) но новичкам жуть как тяжело %)
    а Пихтовый это где и что там?

  • experienced

    Сообщений: 551

    посмотрела у них на сайте Пихтового гребня %) это же оно? чота цены вообще не впечатляют...

  • veteran

    Сообщений: 2316

    согласна, как мы катаемся - с разовыми подъемами разориться можно ((( значит, поедем снова в Юрманку.по льду кататься не возбуждает совсем...

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • satan claus

    Сообщений: 15811

    дык лёд таная не для пыжыкошапковых почитателей плуга

  • experienced

    Сообщений: 551

    ну так не все СРАЗУ становятся профессионалами )))) главное тренировки и тренировки:миг:

  • veteran

    Сообщений: 1290

    Был в субботу , с утра нормально, к обеду бордисты снег с некоторых мест содрали до льда, есть -попадались сидящие на склоне вот они и нагрели склон до льда, друзья были в пятницу, говорили что вообще великолепно, мне как новичку - "пенсионеру" Танай больше по душе.

  • experienced

    Сообщений: 733

    Кто поедет на Танай в ближайшие дни отпишитесь плиз как дела там с погодой, снег на склонах тает или пока норм?(днем как никак плюсовая погода)

    Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
    ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: