Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Бронировала там номер в конце апреля прошлого года. Звонила по телефону туда. Заказала номер, это было в четверг. Спросила номер телефона, мне дали мобильный билайновский. Друзья, находившиеся на тот момент в Геше, оплатили 3 000 р. Я по телефону предупредила, что могу передумать, и тогда позвоню в этот же день и отменю бронь, а в воскресенье, когда приеду, заберу предоплату. В общем, 2мя часами позднее для нас таки нашли места в облюбованной "Кедровой" и мы решили отказаться от предоплаты. Звоню в Лапландию - ".. абонент не отвечает или временно недоступен...". В общем, не дозвонилась. Позвонила другим друзьям, которые приехали в Геш в пятницу, попросила предупредить, что отказываюсь от брони. Предупредили. Приезжаю в воскресенье. Диалог с администратором:
    Я, протягивая квтианцию о предоплате - верните плиз.
    А - мы не можем вернуть. У нас по правилам можно более чем за неделю отказываться.
    Я - ну извините, я бронировала за 3 дня. Я физически не могу отказаться раньше, чем бронировала. И вообще, указанный Вами телефон не отвечает.
    А - он не может не отвечать.
    Я, набираю номер - "...абонент не отвечает или временно недоступен..."
    А - так Вы не тот номер набираете.
    Я - какой Вы продиктовали мне под запись на бумажку, тот я и набираю.
    А - разница в одну цифру. Я не могда Вам продиктовать неправильный номер.
    Я - это теперь уже неважно - Вы ли ошиблись, или я неверно расслышала.
    А - ну все равно мы Вам не вернем деньги.
    Я - позовите директора, или хозяина.
    А, зовет. ПРиходит хозяйка (Х)
    Х, вызывающе - ну и в чем проблемы? [я понимаю, что ненакрашенная, и уставшая от 6-часовой дороги, я выгляжу е самым лучшим образом, и лет так на 18, но это не повод со мной беседовать в подобном тоне, тем более, что я - клиент.]
    Я, поясняю ситуацию, коротко и вежливо.
    Х - ну и что Вы от меня-то хотите?
    Я - чтобы Вы вернули мне предоплату, потому как пользоваться Вашими услугами я не буду.
    Х - я Вам ничего не верну, Вы сами виноваты, мне не о чем с Вами говорить.
    Я - я не сильно пострадаю от отсутсвия 3 000 рублей, но Вы подумайте - стоит ли Ваша репутация всего стоню долларов?

    Вот примерно в таком тоне шла беседа. Я после этого в Лапландию - ни ногой, конечно. Да и Вам не совтеую.

    Nec pluribus impar

  • В ответ на: я понимаю, что ненакрашенная, и уставшая от 6-часовой дороги, я выгляжу е самым лучшим образом, и лет так на 18,
    Прошу прощения за наивный вопрос,
    а на этой картинке, что кажется атаварой называется, Вы накрашенная или как?
    И еще, с какой раскраской вы обычно катаетесь?

  • В ответ на: Я - я не сильно пострадаю от отсутсвия 3 000 рублей, но Вы подумайте - стоит ли Ваша репутация всего стоню долларов?
    Я думаю, что репутация их не сильно волнует - народу значительно больше, чем мест в гостинице, можно и понаглеть :(. Синдром МТС и Майкрософт - все равно пипл схавает.
    А вообще мне пришлось отказаться от идеи пожить на НГ в гостинице - 900 с лица в сутки все-таки многовато.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • я бы их замучал
    или на эти 3 тысячи можно было нанести гостинице сопоставимый ущерб :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: