Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Горнолыжный форум /

где и как мне лучше научиться горным лыжам?

  • gendze

    Анонимный пользователь

    и в частности хотелось бы узнать информацию по инструкторам и расценкам в Новососедово-)

  • Тонечка

    Анонимный пользователь

    Лично я училась на Горской с инструктором; в пределах города, горка детская, не знаю зачем ехать учиться в такую даль как Новососедово, там наверняка очереди огромные , да и камней полно; ещё горка у Педа, думаю, подойдет для начинающих.

  • Анонимный пользователь
    Спасибо большое-) Я уже просмотрела информацию про Новососедово-да думаю или Горская или Пед-)

  • Тонечка

    Анонимный пользователь

    как научишься более менее свисти, в Шерегеш ломанем))))

  • Анонимный пользователь
    ок классно- у меня тут еще пара-тройка друзей собираются-) Вот научимся чтоб не позорится-и тогда поедам покорять горы-)

  • veteran

    Сообщений: 2500

    Если чувствуешь в себе силу и уверенность - тогда в Нске лучше не учиться. сразу в Геш (в будни), сразу до верха на креселке, там уже деваться не куда будет, до низа - научишься :).

    Если ни разу не стояли на лыжах, и хочется понять, каково это - тогда наверное лучше в Ключи, там левый склон как раз для того, чтобы учиться :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Анонимный пользователь
    Не, в Геше дорого- зачем ехать, если я еще ничего не умею-) А в ключах народу много, хотя может быть.. Да ладно-научусь напишу-)

  • Тонечка

    Анонимный пользователь

    конечно, надо попробовать здесь , а потом сразу в Геш....но вот на счет с самой вершины начинающему....я не решилась сама лично в первый раз, съехала обратно опять же на креселке)))))...да и неудачные примеры знаю с поврежденными коленями, т.к. техника ещё не была отработана, лыжи прокатные не отстегнулись(когда кубарем летели).....так что осторожно, постепенно и все будет ОК

  • veteran

    Сообщений: 1835

    Я откаталась час с инструктором на Зеленой внизу, потом меня сразу подняли наверх и там бросили - сказали, едь сама как можешь. Гордость не позволила вернуться на креселке :ха-ха!: Спускалась час... Довольна осталась неописуемо. Так что всем советую сразу учиться на Зелёной и с самого верха:миг:

    Nec pluribus impar

  • Анонимный пользователь
    Верю, но то есть как Станиславский- но денег жалко-и потом у меня подруга при мне училась с инструктором-так он ей деньги вернул, сказал, что не способная-вдруг и я такая же идиотка-)

  • contra

    Анонимный пользователь

    В ответ на: Лично я училась на Горской с инструктором; в пределах города, горка детская,; ещё горка у Педа, думаю, подойдет для начинающих.
    А горка у Педа это случайно не на лыжной базе, там еще трамплин большой?

  • activist

    Сообщений: 163

    Я считаю, что начинать кататься можно хоть где. Однако в самый первый раз, конечно нет смысла лезть на верх Зеленой. Нужно хотя бы пару-тройку раз съехать с зеленого спуска. Да, кстати, лучше всего выбраться в солнечную погодку. Так чтобы настроение было на высоте и никакие падения не могли испортить его.

  • veteran

    Сообщений: 1835

    В ответ на: у меня подруга при мне училась с инструктором-так он ей деньги вернул, сказал, что не способная
    Во блин... Это же где вы с подругой такого инструктора нашли? Имхо, непрофессионален... или учить не умеет... И вообще какая-то удивительная ситуация... А где учились?

    А насчет денег жалко на инструктора - это зря. Моя знакомая девочка, которая давно катается и весьма хорошо, периодически в Геше катается с инструктором - отлаживает технику. И я как в след. раз буду в Геше, обязательно часок покатаюсь - потому что надо:миг:

    Nec pluribus impar

  • veteran

    Сообщений: 1835

    В ответ на: Так чтобы настроение было на высоте и никакие падения не могли испортить его.
    Имхо, падения не портят настроение, а наоборот, раззадоривают:миг:

    Nec pluribus impar

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: и в частности хотелось бы узнать информацию по инструкторам и расценкам в Новососедово-)
    В Новососедово делать нефиг... Не стоит оно "гонять" туда и обратно... УЧИТСЯ - лучше всего на пологом спуске в Ключах или в Геше с середины Зеленой. На Педе не советую, если есть народ, сшибут и будут правы... На Горской коротко и неудобно.. Кайфануть там может только опытный, и то если извратится... И, вообще, учитться лучше днем, когда все на работе. Тогда можно и на Горской. В выходные там сплошной "чайна-таун"... На подъёмнике анегдот за анегдотом... На Горской по лыжам можете спросить Женю Ватутина... Захотите научиться на сноуборде, пишите мне на e-mail. :спок:

  • Тонечка

    Анонимный пользователь

    В ответ на: А горка у Педа это случайно не на лыжной базе, там еще трамплин большой?
    Да это лыжня база Альбатрос, но там раньше был трамплин, щас там просто гора для катания

  • Тонечка

    Анонимный пользователь

    В ответ на: На Горской по лыжам можете спросить Женю Ватутина
    Да, кстати, я именно у Жени Ватутина училась на Горсокой, очень довольна им; хорошо, спокойно, доходчиво объясняет......
    а на счет того, что инструктор не смогу обучить кого-то охотно верю, именно потому что сама знаю девочку, кот. пыталась научиться, её не смогли научить, потому что она, видимо, така пава, думала что научят, куда денутся типа, а сама только и хныкала, никакого усердия и думаю и желания большого не было...

  • veteran

    Сообщений: 1835

    Нет желания и "неспособна" - разные вещи...

    Nec pluribus impar

  • contra

    Анонимный пользователь

    В ответ на:
    В ответ на: А горка у Педа это случайно не на лыжной базе, там еще трамплин большой?
    Да это лыжня база Альбатрос, но там раньше был трамплин, щас там просто гора для катания
    Был? Там был трамплин для прыжков с трамплина (ski flying)

  • Анонимный пользователь
    Я учился в Мысках на СОК МРАССУ, с тех пор езжу только туда. Учился с самого верха.Сначала научился падать и тормозить ( примерно 1/3 трассы) потом уже носился как мог ( упал всего 1 раз и то удачно, всё вовремя остегнулось) Наши девченки пообщавшись с инструкторами минут 40 ездили с макушки уже ничего не боясь ( мож инструкторы хорошие). 28 ого выезжаем туда снова, точно знаю, что будет клёво:улыб:

  • Анонимный пользователь
    Я учился в Мысках на СОК МРАССУ

    Как туда добраться?

  • veteran

    Сообщений: 2500

    Это до междуреченска не доезжая километров 30.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Анонимный пользователь
    Если ехать в Междуреченск я заметил только "Топаз". Это не одно и тоже?

  • Анонимный пользователь
    Между турбазами "Топаз" и "Мрасс-Су" расстояние примерно 300 метров. Поворот с дороги у них один(сразу после моста через реку Мрасс-Су ). "Топаз" ближе к дороге и заметнее, у него вывеска большая, а "Мрасс-Су" немного правее, ближе к одноименной реке, их трассу тоже видно с дороги

  • Анонимный пользователь
    А вот знаешь ни фига-инструктор супер он из НЭТИ поезда эти первый начал-которые "Синяяя Сказка" и учит как Бог-это моя подруга сплоховала:-)

  • Анонимный пользователь
    Слушай! А через какое время человек со средними способностями может на board встать после лыж:-)

  • veteran

    Сообщений: 2500

    Гы. Ничё не понял:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • veteran

    Сообщений: 2500

    эээ. встать на борд насовсем, а лыжи забросить? или с того времени, как начал на лыжах перейти на борд? Или лыжнику, вставшему на борд перестать падать?
    Я в декабре вставал на борд, причем, так как на швабру побоялся лезть с впервые одетым бордом - поехал на креселке до верха Зеленой :).

    Ничё. К концу дня доску почувствовал, по выкату без падений ездил, даже понял, что мне угол установки креплений неудобен:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Анонимный пользователь
    Спасибо. Теперь понял где находится.

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: Слушай! А через какое время человек со средними способностями может на board встать после лыж:-)
    ...Большое заблуждение думать, что на доску нужно вставать после лыж... Знаю много мастеров спорта по сноубордингу, которые на лыжах и стоять-то "не могут"... Не катались и навыка нет... Хотя по мне, так интереснее уметь и на том и на другом. И ни каких особых способностей не нужно. Ни слушай ни кого... Научатся раком на борде снег ломать и кричат довольные, что способности нужны... Сноуборд это увлечение и стиль жизни. Увлечёшься и ...готов... это на всю жизнь. Впрочем как и лыжи... :спок:

  • Анонимный пользователь
    Странно однако.
    Поехать на лыжах может, по-моему каждый...
    А жалко денег....а времени потраченного на самообучение не жалко?

  • лесник

    Сообщений: 3948

    В ответ на: Я откаталась час с инструктором на Зеленой внизу, потом меня сразу подняли наверх и там бросили - сказали, едь сама как можешь. Гордость не позволила вернуться на креселке :ха-ха!: Спускалась час... Довольна осталась неописуемо. Так что всем советую сразу учиться на Зелёной и с самого верха:миг:
    час? не верю... я умеючи кататься ПЕРВЫЙ раз с самого верха ехал дольше...
    :миг:

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: час? не верю... я умеючи кататься ПЕРВЫЙ раз с самого верха ехал дольше...
    ...Умеючи кататься, с верха Зеленой до низу съезжаешь за 20 минут... О каком таком "дольше" идет речь - НЕ ПОНИМАЮ... Вы там в кафе сидели, что-ли ?...(???!!!) :спок:

  • лесник

    Сообщений: 3948

    я имел ввиду когда ПЕРВЫЙ РАЗ едешь с верху Зеленой, ты же не едишь чтобы съехать как можно быстрее!

    ты едешь смортришь, где бугры - где повороты, останавливаешься и смотришь как люди проходят опасное место -- ты же не знаешь как ехать и где "любят" стоять и отдыхать люди, смотришь где есть трамрлины и где въезды выезды в лес и из леса! ты же тут в ПЕРВЫЙ раз!....
    :роза:

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: я имел ввиду когда ПЕРВЫЙ РАЗ едешь с верху Зеленой, ты же не едишь чтобы съехать как можно быстрее
    ...Согласен... Забрал обратно. :спок:

  • veteran

    Сообщений: 1835

    В ответ на: час? не верю... я умеючи кататься ПЕРВЫЙ раз с самого верха ехал дольше...:миг:
    ну... вот теперь моя очередь удивляться. Потому что второй раз (вообще, в жизни)я спускалась 28 минут. А рекорд мой последний - сверху по левой объездной до верхнего бугеля около 3.50, со лба - около 6 минут.

    Видимо, каждому по способностям :спок:

    Nec pluribus impar

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: ну... вот теперь моя очередь удивляться. Потому что второй раз (вообще, в жизни)я спускалась 28 минут. А рекорд мой последний - сверху по левой объездной до верхнего бугеля около 3.50, со лба - около 6 минут
    А мы не про рекорды... Мы про отдых... Легко, в удовольствие, остановка на коньячок, поехал дальше... Ну и т.д. и т.п. :спок:

  • veteran

    Сообщений: 1835

    В ответ на: остановка на коньячок, поехал дальше...
    угу... видела я таких, после коньячка.... убила бы вообще... ладно, сами ломаются, хрен с ними - не жалко... но когда детей внизу сбивают...
    может, да и скорее всего (я надеюсь), это не про вас, но есть такие, которые нажруЦЦа в стекляшке до свинячьего визгу, а потом спускаются в таком состоянии. Страшно ездить, зная, что на горе есть такие элементы!
    Я - против алкоголя на горе. Откатался, пришел домой, вот тогда можно и выпить. А на горе - не стоит... :безум:
    А вообще для меня лыжи - это спорт. И я стараюсь там не отдыхать, а "работать" и совершенствовать технику:миг:Хотя, конечно, каждому своё:миг:Отдыхайте на здоровье!

    Nec pluribus impar

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: угу... видела я таких, после коньячка.... убила бы вообще... ладно, сами ломаются, хрен с ними - не жалко... но когда детей внизу сбивают...
    Коньяком ужираются дегенераты... А детей я люблю. У меня их трое... Старшие (по 15)всегда , и на лыжах и на сноубордах, катались со мной... Правда сейчас уже я за ними не успеваю... И сейчас они мастера спорта по сноуборду... Младшему 4 годика, и он тоже носится как угарелый на лыжах... Вся знакомая детвора тоже с нами катается...Но я всегда пил и буду пить на горе...Я там отдыхаю... А сбивать ни кого не сбивал и не собираюсь... Если человек выпил на горе это не значит, что он гад такой алкаш безмозглый... :спок:

  • veteran

    Сообщений: 1835

    относительно Вас я, скорее всего, неправа. Просто... дурной пример заразителен. Когда люди с отсутствием воли и тормозов видят, что Вы пьёте на горе, тоже себе позволяют. Только нажираются в хлам. И я была свидетельницей того, как на выкате Зелёной сбили ребёнка. Не сильно, но ощутимо. :зло:

    Nec pluribus impar

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: И я была свидетельницей того, как на выкате Зелёной сбили ребёнка. Не сильно, но ощутимо
    ...Кстати, на моем опыте детей чаще сбивают не пьяные, а тупоголовые чайники... Мы живем в стране, которая еще только начинает понимать и принимать новый образ жизни, досуга и развлечений, в том числе и спортивного досуга... Системы и четкой организации правил поведения ни для опытных, ни для начинающих НЕТ и еще долго не будет, в том числе и относительно горных лыж и сноуборда... Мы варимся в собственном невежестве, грубости и глупости... Изменится что-то кардинально только когда вырастет не одно поколение лыжников и бордников... Должен вырасти и развиться соответствующий менталитет...А пока что, извините... Только родитель должен следить за ребенком на горе... :спок:

  • veteran

    Сообщений: 1835

    не спорю, но беспредельщиков с горы надо убирать общими силами.

    Nec pluribus impar

  • hronos

    Анонимный пользователь

    В ответ на: не спорю, но беспредельщиков с горы надо убирать общими силами
    А я с ними и не церемонюсь ! С уважением :роза: :роза: :роза: ... :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: