Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Франция /

Вопрос о бронировании жд билетов на сайте THALYS

  • junior

    Сообщений: 13

    Имеется конкретный вопрос по бронировнию жд билетов из Кельна В Париж. Прошу откликнуться тех, кто уже имеет опыт бронирования на сайтеwww.thalys.com. Заранее благодарен

  • guru

    Сообщений: 3743

    бронирование? не, не слышал ) только покупка.
    конретно талисом не пользовался, но пользовался TGV, изучал Deutsche Bahn.
    озвучте вопрос, пожалуйста.
    сайт талис посмотрел, отличается от ТГВ только палитрой, по сути.
    процесс покупки очень прост. проезд для нас доступен только ticketless, то есть на е-мейл придет письмо, которое и есть билет с данными о поездке, именем, фамилией, и двумерным штрих-кодом. его нужно распечатать и показать при посадке проводнику (train manager). с собой нужно иметь удостоверение личности. то бишь загранпаспорт.

    для изменения/отмены билета купленного через сайт, следует звонить по телефону.
    "For purchases onwww.thalys.com: exchanges and refunds are made through the International Call Centre in Belgium on +32 (0)70 79 79 79 (Monday to Friday from 8:00 to 20:00, week-ends and public holidays from 9:00 to 16:30)."
    но как обычно, билеты по самым низким тарифам невозвратные/неизменяемые.
    тариф SMOOVE : Ticket cannot be exchanged and is non-refundable.
    тариф OPTIWAY : Ticket may be changed once at a SNCF station in France.Refundable: 50% before departure, 0% after departure.
    тариф HI-LIFE : Ticket can be exchanged.Ticket can be refunded after departure subject to a charge of 50% of the ticket value.

  • junior

    Сообщений: 13

    Конкретно вопрос заключается в сдедующем . Купил сегодня на THALYS билет из Парижа в Кельн на 16 июня ( нормальная PDF распечатка ). Расплачивался картой VISA. Сегодня пробовал также купить билет из Кельна в Париж на 9 июня - предоставляет только режим обычной почтовой пересылки. Вчера бронирование TICKETLESS ( из Кельна в Париж) прошло вроде бы нормально, но после ввода данных платежной карты сайт задумался на некоторое время и молча перешел на начальную страницу. Никакого подтверждения о брони на Е-mail ( как и документа со штрих кодом ). Деньги с карточки тоже не снялись. Cейчас мне нужно только купить билет на ТНALYS из Кельна в Париж на 9.06. Может на этом сайте или на другом.

  • guru

    Сообщений: 3743

    хм. а на какой поезд? в смысле время отправления. потыкал парочку, вроде есть тикетлесс, на 9 июня для разных тарифов.
    (попробовал покупать через сайт Deutsche Bahn. на пересадочные ICE+Thalys есть возможность покупки электронных билетов, а на чисто Thalys только бумажные по почте.)
    на талис.ком дошел до момента оплаты, вбил левый, но правильный номер карты, повисело секунд 5-10 пытаясь провести транзакцию, потом открылась страница с текстом:
    Your payment was rejected.
    We regret that we are unable to continue with this order procedure.
    так что причина вашей проблемы пока не ясна. выглядит как сбой сайта или браузера.

  • junior

    Сообщений: 13

    Добрый вечер !

    Вчера вечером все же добил сайт и купил TICKETLESS на 9 июня. Все зависания и непонятки возникали из-за браузера ( использовал IE ). Перешел на Opera и ... "как по маслу". Получил в почту извещение о бронировании и отдельно билеты TICKETLESS ( заказывал 2). Вроде понял, почему не работала возможность заказа и распечатки нормальных PDF билетов. Из Парижа я брал по минимальному тарифу и там этот вариант работал, а здесь уже тариф был не минимальный - поэтому только TICKETLESS или по почте. Попробовал здесь заказывать по минимальному тарифу 1-го класса - дает возможность PDF распечатки. Тему закрываю. Спасибо за участие - надеюсь мой опыт тоже будет кому-то полезен.

  • guru

    Сообщений: 3743

    хорошо. удачной поездки!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: