Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Африка (кроме Египта) /

Первая Африканская. Том первый. Глава первая. Выбор направления.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Часть 1.
    Всем привет. После долгого обдумывания, куда поехать в следующий раз - добить Южную Америку, возможно с Антарктикой, или все же "распечатать" последний - Черный континент (Египет не в счет), остановил свой выбор на Африке. И вот почему:
    Даже без Антарктики, поездка в Южную Америку выйдет дорого, очень дорого. Ибо осталось множество "незакрытых" мест, типа тех же Галапагосов и Пасхи, церемонии аяуяски, сплава по Амазонке, карнавала в Рио и т.п. Их все необходимо, я подчеркиваю это слово - необходимо посетить. Иначе я уподоблюсь большинству, которое, съездив в Патайю на 9 дней, не стыдится сказать "мы две недели были в Таиланде". А съездив из Патайи на две организованные экскурсии - "за две недели мы проехали весь Таиланд". Или приснопамятные темы "Что посмотреть в Перу за 5 дней" на awd с последующим закрашиванием всей страны.
    Это серость и мещанство, а я, как известно, д'Артаньян и беспощаден к организованным турикам:улыб:И все эти места слишком далеко друг от друга, на ночном автобусе не доехать. То есть логистика будет сложная - чтобы все вышеперечисленное для себя закрыть, придется много летать и всё, совсем всё, планировать сильно заранее. А пока я к этому не готов (не уверен, что буду готов через год-два, но об этом лучше думать через год-два, ящитаю).
    Итак, Африка. Тоже нифига не дешево, кроме того, есть и визовые заморочки. Но пока о них рано думать, за полгода что-то может и измениться. Кроме того, Африка - гигантская, 53 официальных страны, надо очень взвешенно подходить к выбору региона. Сначала я думал подойти с чисто глазковским размахом - прилететь в Египет, далее на юг до ЮАР. Но даже беглое изучение въезда в Судан поставило крест на этом плане - ведь в Судан не пустят тех, кто посетил Израиль, а я был там совсем недавно и паспорт пока менять не хочу. На запад, в Ливию - то же самое. А больше-то и некуда!
    Итого - надо выбрать, куда ехать и куда недорого можно будет прилететь.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 747

    И на какие даты вы планируете Африку?

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Вот черт! Первый ответ в теме, я такой радостный - "щас мне дадут расклад по региону", а тут... вот...
    Либо декабрь-февраль, либо февраль-май. Пока не определился.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 728

    В ответ на: "щас мне дадут расклад по региону", а тут... вот...
    Интересно, действительно на это рассчитывали?
    Вам информация нужна? Или просто пообщаться/планами поделиться?

  • member

    Сообщений: 89

    из ЮАР можно в Замбию(водопад Виктория) и в Ботсвану :смущ:

  • veteran

    Сообщений: 1883

    По Кении и Танзании могу описать места, которые на мой взгляд стоило бы посетить. В прошлом году катала там 24 дня, ездила своим ходом, только попутчиков со всей России пришлось искать. т.к. если ехать одной, то сафари и аренда жилья довольно дорого получается, да и девушке одной среди негров не так безопасно.
    Да ещё хотелось бы узнать, чтобы вы хотели увидеть в данном путешествии?
    Мне интересно было ездить по нетуристическим местам и те казусы, которые с нами происходили, такое порой только в кино увидеть можно.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Интересно, действительно на это рассчитывали?
    Да нет, конечно... Я ж в любом случае еду К СВОЕЙ ЦЕЛИ и по СВОЕМУ МАРШРУТУ.
    В ответ на: Вам информация нужна? Или просто пообщаться/планами поделиться?
    Не понимаю, почему между этими возможностями вы поставили ИЛИ. Это ж не противоположности "выбери одно из двух". И пообщаться, И информацию получить, И планами поделиться. Видите, какая многостаночная тема получается:улыб:

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Это понятно каждому, кто хоть раз глядел на карту Африки. Но на 3 месяца маловато, вы не находите? К тому же я теперь более разумно подхожу к выбору региона вот по каким соображениям:
    Кто бывал в Ангкоре в Кабмодже, должен помнить недетское разочарование, когда после посещенного в первый день Ангкор Вата на второй, а особенно третий день посещать разные минорные развалины. Отсюда родилось правило - самое интересное - в последний день/месяц/год. Собственно, это еще один аргумент, чтобы выбрать Африку, а не Южную Америку:улыб:

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 728

    На мой взгляд, с информацией по дальним странам на НГС-форуме как-то не слишком густо...
    А вот с потусоваться/пообщаться/планами поделиться - тут все хорошо :хехе:

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Сначала ознакомьтесь:
    1) Немного об Америке. Личные впечатления.
    2) Вторая СевероАмериканская Экспедиция началась
    3) Третья Американская: VEN-COL-ECU-PER-BOL-CHL-ARG-BRA-SUR-GUY-URY-PRY
    Думаю, потом многие вступления вида
    В ответ на: катала там 24 дня, ездила своим ходом,
    интересно было ездить по нетуристическим местам
    казусы, которые с нами происходили
    можно будет спокойно отбросить и перейти непосредственно к делу.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос )))
    Помнгите, как в заранее созданной теме про Южную Америку dudalma на меня напала с требованием указать ТОЧНЫЙ маршрут? С последующими обидами.
    А в результате - как хотел, так и проехал.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 728

    В ответ на: Отсюда родилось правило - самое интересное - в последний день/месяц/год
    Не соглашусь с этим правилом... У меня другой подход :хехе:И в Ангкоре храмы меня ни сколько не разочаровали... 4 дня оставили самое благоприятное впечатление и желание вернуться вновь

  • experienced

    Сообщений: 728

    В ответ на: Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос )))
    Так это же совершенно очевидно...
    я просто была весьма удивлена фразой "щас мне дадут расклад по региону":хехе:
    В ответ на: Помнгите, как в заранее созданной теме про Южную Америку
    Как-то ранее я не во все темы заглядывала...
    точный маршрут нужен если едешь с попутчиками, чтобы учесть интересы всех участников трипа...
    либо как вариант - сходиться/расходиться по мере совпадения или расхождения интересов
    В ответ на: А в результате - как хотел, так и проехал.
    И в этом особый плюс соло-путешествия :хехе:

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    То есть вы хотите меня уверить, что прилетев, скажем, в Египет, и посетив в первый же день Пирамиды и Карнак, потом месяц ездить по мелким городкам типа Эль-Аламейна или Кафр-эш-Шейха и получать ТОТ ЖЕ уровень адреналина? Спорите, чтобы просто оппонировать?
    Ну и если я ошибаюсь, то неплохо бы озвучить этот самый "другой подход".

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: я просто была весьма удивлена фразой "щас мне дадут расклад по региону"
    Ну хотя бы по путеводителям, которые надо заказывать. LP Africa очень неподробный, к нему в довесок надо еще что-то. А вот что - непонятно.
    В ответ на: чтобы учесть интересы всех участников трипа...
    А потом появляются темы типа Попутчики говно или как избежать "вляпывания" И судя по количеству коментов - очень острая проблема. На самом деле, ответ прост до безобразия: люди - это стадное животное. Не могут самостоятельно и шагу ступить. А потом недовольны, что в стаде приходится ходить.
    Где логика?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 728

    В ответ на: Спорите, чтобы просто оппонировать?
    Я просто высказываю свое мнение, отличное от вашего :спок:
    Спорить на люблю, посему откланиваюсь...

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    неплохо бы озвучить этот самый "другой подход"
    ...

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • veteran

    Сообщений: 1883

    В ответ на: Сначала ознакомьтесь:
    1) Немного об Америке. Личные впечатления.
    2) Вторая СевероАмериканская Экспедиция началась
    3) Третья Американская: VEN-COL-ECU-PER-BOL-CHL-ARG-BRA-SUR-GUY-URY-PRY
    Думаю, потом многие вступления вида
    В ответ на: катала там 24 дня, ездила своим ходом,
    интересно было ездить по нетуристическим местам
    казусы, которые с нами происходили
    можно будет спокойно отбросить и перейти непосредственно к делу.
    Уважаемый ПЕЛЕВИН. За отчетами ваших путешествий я наблюдаю и все это читала. То, как вы путешесвуете, у меня вызывает уважение, т.к. сама зачастую путешествую именно так. И! Прочитав уже не мало ваших комментариев, написала именно так потому, что если вы не планируете посещать эти страны, то вы бы высказались в подобном виде, как выше, только описывая более многословно ваши надумки. Не нужна информация - не надо, распинаться я не собираюсь:улыб: Я только сказала, что есть опыт самостоятельного путешествия по этим двум странам, и это уже ваше дело, как вы воспользуетесь этой информацией, нужна- скажите, нет- ждите дальше здесь каких-нибудь предложений от тех, кто кроме Египта в африке то нигде и не был.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Ну хорошо, инфа нужна.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • veteran

    Сообщений: 1301

    ИМХО, далеко не всё в жизни надо попробовать. В смысле, не ходил бы ты в Африку гулять. Крайне небезопасный регион: прикончат и фамилию не спросят

  • experienced

    Сообщений: 747

    Ну не знаю... Везде, не только в Африке, надо соблюдать правила безопасности. Я вот черных не люблю, но для меня Африка -это место, куда хочется вернуться.

  • guru

    Сообщений: 3839

    Ну да, земля наших предков же..
    Шучу.) Почему хочется вернуться? Чем так запала в душу? И почему негров не любите?

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: ИМХО, далеко не всё в жизни надо попробовать.
    Правильно считаете! Например, кокаин и пассивный анальный секс я пробовать не собираюсь. Просто у каждого свой собственный список "запретного".
    В ответ на: В смысле, не ходил бы ты в Африку гулять.
    А что ж дальше не по тексту?:улыб:
    В ответ на: Крайне небезопасный регион: прикончат и фамилию не спросят
    Есть такой момент. Но уж очень хочется. Также и в Ирак было страшно лезть. Однако, гостеприимство и помощь местных "моджахедов" мне очень понравились.
    И опять же - если не сейчас, то когда? В ближайшее столетие там вряд ли наступит европейское благолепие и мирорастворение. А я за последующие сто лет вряд ли помолодею или стану более безшабашным. Наоборот, надо было все эти Сомали и Афганистаны проехать в молодости. Чтоб закрыть.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Везде, не только в Африке, надо соблюдать правила безопасности.
    Угу. И ездить в Турцию всю жизнь. Там безопасно - проверено миллионами.
    В ответ на: Я вот черных не люблю
    Вы это. Поосторожнее с такими заявлениями. А то ФСБ не дремлет. Им Навальный да экстремисты в инете - главные враги.
    В ответ на: но для меня Африка -это место, куда хочется вернуться.
    Как вам Эфиопия-Кения-Сомали-(Сомалилэнд)-Джибути-Эритрея-Эфиопия?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 747

    Для меня настоящая Африка - это та, что не мусульманская. В ФСБ есть свои люди. И я не поклонница Турции

  • experienced

    Сообщений: 747

    В ответ на: И почему негров не любите?
    В Зимбабве нас, 3-х девушек, обворовали ночью в домике (типа отдельный кемпинг) в заповеднике
    Матетси. Потом пришлось давать показания в полиции, далее опознание и пр. страсти.
    Из последнего: в марте на Копокабане: позвала меня приятельница часов в 10 вечера погулять вдоль пляжа. Оказалось, с мужем она повздорила и захотела покурить (он ей не разрешает). Пришли мы в типа кафешку, взяла она пиво Антарктика и сидим, она жалится. Вдруг откуда-то взялись два черных друга, как оказалось шли в клуб. Их ни кто не приглашал, но они подсели. Далее диалог в укороченном варианте:
    - Привет девченки, вы откуда?
    - Из России
    - А мы из Америки
    далее рассказ как их зовут, из какого штата и пр.
    - Вы замужем?
    -да
    подруге: "да, ты с кольцом". мне: "а ты без кольца"
    - в сейфе. и так далее
    неожиданный вопрос: "У вс мужья черные?"
    -нет
    -почему? вы не любите черных?
    -в России нет черных
    вы зря замужем за белыми, у черных мэнов все намного больше
    Ну и что сказать после этого... Могу еще привести примеры общения, но, пожалуй, уже хватит

  • experienced

    Сообщений: 747

    В ответ на: Н Чем так запала в душу?
    природа, животный мир - все необычно- сафари, водопад Виктория. Мне повезло - эта поездка была продумана до мелочей, сопровождала, показывала достойное и не допускала в опасные места нас жена бывшего посла РФ в ЮАР. Она любит эту страну и сделала все возможное чтобы и мы, я, полюбили ее.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Для меня настоящая Африка - это та, что не мусульманская.
    С учетом предыдущего поста и нашей политике в Чеченской республике вам даже друзья в ФСБ не помогут...:улыб:
    В ответ на: И я не поклонница Турции
    Но вы же согласны, что там безопасно? Или нет?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Ну и что сказать после этого...
    А что тут скажешь? Бывает. Наши в Турции все равно противнее.

    Т-А-А-Г-И-И-И-И-Л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: природа, животный мир - все необычно- сафари, водопад Виктория.
    И вот после этого в Сомали точно не потянет... Надо ДО.
    В ответ на: Мне повезло - эта поездка была продумана до мелочей
    FFFFFUUUUU

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 747

    за меня не переживайте, я хотя бы политкорректно называю ту рассу, а ландфахер, например, говорит просто негры :миг:
    Турция меня мало интересует. Кто хочет, найдет себе приключений и там :yes.gif:

  • experienced

    Сообщений: 747

    В ответ на: ] FFFFFUUUUU
    Я думаю, что если если вы захотите произвести впечатление на свою даму (девушку, женщину, подругу и пр), то Беверли Хилз этому только поспособствует :yes.gif:P.S. Что-то вы сегодня злой какой-то

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Ландфахер. Надо запомнить )))
    Слово "негр" в русском языке - нормальное политкорректное слово.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: P.S. Что-то вы сегодня злой какой-то
    Да я не злой, я тупой какой-то. Объясните, причем тут Беверли Хиллс? И хоть географическая точка имеется в виду, или все же сериал?
    Или что-то совсем мне неведомое?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 747

    отель в Дурбане я имела в виду

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Вы знаете, отели никогда не производили на меня впечатления. Чем же так специфичен отель "Беверли Хиллс" в Дурбане? И при чем тут ЮАР, я пока в восточную собираюсь.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • experienced

    Сообщений: 747

    как я могу знать какое направление вы изберете? Отель "специфичен " вниманием, проявляемым сотрудниками к своим гостям.
    Кстати, после восточной части ЮАР была для вас приятным сюрпризом и посмотреть там есть что. И главное - надо не упустить возможность пока с ЮАР не случилось то же что и Северной и Южной Родезией. Мой друг был в ЮАР в 1998 году и в 2008, сказал что больше не поедет так как не хочет разочароваться, ну а я не так пессимистично настроена.
    Планирование хорошая вещь в случае ограниченного количества дней поездки. У вас есть редкая возможность посветить путешествию месяц, два, три. У меня нет такой возможности и в связи с этим приходится все планировать.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    На первый. Сегодня образовалось новое государство - Южный Судан. Распались они по религиозным мотивам. Так случилось, что север когда-то заняли мусульмане с Аравии/Египта, а юг давно делили христиане и местные шаманисты/вудуисты/анималисты, короче язычники. И вот назрело.
    Я уже писал, что из-за штампов Израиля (где я был прошедшей зимой) путь в Судан мне заказан. Но теперь, думаю, в про-Христианском Судане это ограничение перестанет действовать. Пока информации в тиматике нет.
    Глядишь, и буду первым новосибирцем (а может, даже русским, кроме официоза), который посетит эти места. Ждите новостей, короче.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • guru

    Сообщений: 3839

    В ответ на: я хотя бы политкорректно называю ту рассу, а ландфахер, например, говорит просто негры
    а ротишка говорит "рассу" :бебебе:
    слово "негр" в русском языке не имеет негативного оттенка, как и, например, "жид" в польском.
    Я, кстати, тоже негров не то чтобы не люблю, но побаиваюсь. И единственный мой негативный опыт из поездок связан с неграми. Когда один из компании пятерых черных парней, которую я обгонял, идя по улицам Эсмералдаса, что в Эквадоре, попытался сорвать с меня сумку с фотоаппаратом.
    Хотя встречал очень хороших, добрых и скромных негров. Но то было не в их месте обитания. )

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: а ротишка
    Отомстил )))
    В ответ на: попытался сорвать с меня сумку с фотоаппаратом.
    А подробнее?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: как я могу знать какое направление вы изберете?
    Ну я вроде писал один из вариантов. чтобы сразу самое вкусное не проехать. Вы ничего на это не ответили.
    В ответ на: Отель "специфичен " вниманием, проявляемым сотрудниками к своим гостям.
    Подробности, сестра, я умираю без подробностей! Впрочем, не исключаю и русской пословицы "у страха глаза велики".
    В ответ на: Планирование хорошая вещь в случае ограниченного количества дней поездки.
    И как только что-то идет не так, то люди начинают писать чуть ли не истеричные комментарии, звонить ежечасно и вообще вести себя неблаголепно. Простой пример - прилетели мы в Нижневартовск, тетка и сестра сразу начали звонить в Новосибирск - мол, долетели, садимся в машину. Зачем, почему, кому интересна эта информация? И самое страшное - обратно. Мол, прилетели, ждем автобус. Да понятно, что прилетели, понятно, что автобус, если билеты были взяты заранее и о времени прилета все заинтересованные стороны уже были уведомлены.
    Нахрена вот эти лишние телодвижения?
    В ответ на: У вас есть редкая возможность посветить путешествию месяц, два, три.
    Поправка. У меня есть редкая, согласен, несколько специфическая возможность ежегодно посвящать путешествиям 2,5-3 месяца, а разово - полгода. Об 1 месяце речи не идет. Если вы о зимней поездке в Израиль, Палестину и Иорданию, то этой зимой случилось Чудо - мне дали новогодние каникулы, к которым я уж постарался навернуть еще 10 дней с помощью разных ухищрений, благо ТК дает такую возможность при некоторых условиях.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • guru

    Сообщений: 3839

    да вроде писал как-то уже. добрался до Кито за 3 дня до самолета, решил съездить на пляж, искупаться в тихом океане. почему-то выбрал Эсмералдас.
    местность интересна тем, что представляет собой "маленькую африку". 70% населения - негры. давным-давно, сбежавшие рабы с севшего на мель судна работорговцев образовали там поселение. экваториальный климат оказался подходящим и они сильно размножились )
    приехал в 4 часа утра. по сути ночь. темно, автовокзала как такового нет, автобус выгрузил немногочисленных пассажиров, они все поразбежались или разъехались на такси. мне идти некуда. я думал там провести день и вечером вернуться в Кито. посидел на лавочке на какой-то площади. стало светать - пошел гулять. за время поездки уже привык к мелким латиносам, а тут здоровенные негры, чувствую себя неуютно среди них. )
    ну и сама ситуация: улица, перекресток. с боковой улицы выруливает группа из 5 негров лет 18-20. идут за мной. впереди типа навеса над тротуаром метров 10 и узкий проход под ним. я притормаживаю на перекрестке - пропускаю их вперед. уже тогда я почуял неладное. не понравилось, как они на меня смотрели. и шли молча, что странно для такой группы гуляющих приятелей. они прошли вперед, но перед следующим перекрестком стали притормаживать и растягиваться, так что я, обгоняя их, оказался между ними. ну и в общем один из них, когда я с ним поравнялся, делает шаг в мою сторону и протягивает руку к сумке на шее. я был уже на взводе и резко рванул в сторону - на проезжую часть. они не погнались. думаю, это у них спонтанно. или "машинально", как у шуры балаганова ). планировали бы ограбить - могли бы легко это сделать. в общем, я перебежал дорогу, там какой рынок и несколько торговцев уже выгружают товар. (было часов 7 утра). побдежал к пикапу, с которого выгружали овощи два мужика, объяснил им ситуацию, показал на тех негров, которые вразвалочку шли дальше. тот спросил куда тебе надо? я грю - мне б на пляж. он сказал, что счас разгрузится и довезет меня до автостанции, откуда ходят автобусы. ок. сел в кабину - там обрез ружья на полу валяется оО. поставил на него рюкзак )
    ну и все. довез до автостанции, я доехал до тихого океана, побыл на берегу полдня и вечером вернулся в Кито. но настроение было испорчено на несколько дней. с таким отношением я никогда не сталкивался ни до, ни после этого.

  • junior

    Сообщений: 8

    Приветствую.
    Это Глазков.
    Если не охота еасквозь, то или от ЮАР и по цивильным и мелким странам кружок. Или от Кении и тогда по животным до Виктории с заездом на Занзибар. Все эти Южные Суданы думаю слишком рано. Стреляют и властей нет...
    Сам пока еду на 2 мото с сыном в его (сына) свадебное путешествие. Из Новосиба около 30 стран Европы. Сейчас в норвегии. Проехали почти 7000 км. Ещё около 20 - 25000. Ну и пара месяцев впереди.
    Удачи.
    А по ЮА всё выполнимо. И даже по паре раз пройдено. А с распродажами от Эйр Франса тем более.
    Так что - Удачи!!!

  • experienced

    Сообщений: 747

    Подробности, сестра, я умираю без подробностей! Впрочем, не исключаю и русской пословицы "у страха глаза велики".
    Какие бы вам подробности написать? Например, вечером пришли мы с прогулки и разошлись по номерам, предварительно договорившись что соберемся в низу на открытой террасе за столиками. Я умылась, одела легкое платье и пошла в низ. За столиком уже сидели мои друзья, как только я к ним подсела, появился служащий отеля с пледом. Он сказал, что на берегу океана ветрено и мисс замерзнет. Вроде мелочь, а приятно. И мелочей таких было много.

    В ответ на: И как только что-то идет не так, то люди начинают писать чуть ли не истеричные комментарии, звонить ежечасно и вообще вести себя неблаголепно.

    А кому звонить? Да и комментарии у меня всегда в положительном ключе, не смотря на частое планирование. Ну пропал чемодан у моего друга по прилету в Еханесбург, ну написали мы об этом в спец. службе, чемодан на следующий день привезли в отель. У меня тоже, кстати, чемодан в Москву не прилетел на обратной дороге, ну и привезли его мне через 2 дня уже в Новосибирск. Ну ограбили нас - это там с всяким приезжим может случиться.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    А мне знаешь где негры понравились? В Сан Сиприано, по дороге к Буэнавентуре в Колумбии. Я писал в своей теме.
    В Эсмеральдасе не был, но Манту сильно рекомендовали как тусовочное место. Кстати, она не сильно дальше от Кито.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Здравствуйте. Вот ваших комментариев и не хватало )
    Насквозь не получится, 3 месяца без своего транспорта не те условия, на которых можно попробовать такое. Зато и в ЮС-Сомали можно заскочить, пока не состарился и очко не жим-жим. Считаю, что посещать их все равно придется, и чем раньше это сделать, тем лучше. Мира там не будет никогда, или очень долго, пока они не раздробятся до племенных границ.
    В ответ на: Ну и пара месяцев впереди.
    Что-то как-то оптимистично, нет?

    PS Вот это видели?:улыб:

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: И мелочей таких было много.
    А, ну понял в общих чертах. Просто разговор шел про грабежи и приставания длиночленистых черных. А тут вдруг роматИк...
    В ответ на: А кому звонить?
    А х.з. родственникам, знакомым, коллегам, даже начальнику. Зачем - я сам не понимаю. Но ведь звонят! И нервничают.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Итак.
    Заметил сегодня в П/Я квитанцию, по быстрому метнулся в "Тормоза России", получил. Пришел первый пакет с Lonely Planet, в котором доехал т.н. Southern & West Africa guidebook pack Что характерно - пришел в картонной недо-коробке (т.е. плоской, как папка), но с пупырчатым полиэтиленом внутри!!!!!!!!1111111111111111адинадин
    Однако странно, что заказанные на сутки раньше
    1) Africa travel guide
    2) East Africa travel guide
    3) Great Britain travel guide (на всякий случай, еще не думал про Испанию, к тому же свежак: 06-2011)
    не пришли.

    Раньше всегда заказывал с амазона, переплачивая за курьерскую доставку (и теперь плююсь от Spain-2011 и Portugal-2011, впрочем это не амазон виноват), теперь буду заказывать заранее с LP.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • old viper

    Сообщений: 27767

    В ответ на: заказанные на сутки раньше
    Чет не понял, ты по отдельности чтоль 4 путеводителя заказал? :а\?: Там же действует постоянная акция "3 по цене 2 + бесплатная доставка". Т.е. если одним заказом оформить 4 путеводителя, заплатить надо будет только за 3 с бесплатной доставкой.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    Сначала 05.10.11 заказал

    1 x Africa travel guide GBP ВЈ22.99
    1 x East Africa travel guide GBP ВЈ0.00
    1 x Great Britain travel guide GBP ВЈ17.99
    Product Total: GBP ВЈ40.98
    Shipping: GBP ВЈ0.00

    Как не трудно заметить, их - три, один из них был бесплатно и они подпадают под бесплатную доставку. Затем подумал, и 06.10.11 заказал

    1 x Southern & West Africa guidebook pack GBP ВЈ30.79
    Product Total: GBP ВЈ30.79
    Shipping: GBP ВЈ0.00

    Тоже 3 (но это пак, считается за одну) и тоже с бесплатной доставкой.

    Так вот, второй пришел, судя по квитанции, аж 18.10.11. А первый не пришел никак (есть мнение, что "Тормоз России" где-то его притырил).

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: