Для пассажиров S7 Airlines введана новая услуга. Теперь, в случае прибытия багажа в Новосибирск или Москву с задержкой, он бесплатно доставляется пассажиру домой по любому указанному им адресу.
В Новосибирске (аэропорт «Толмачёво») и Москве (аэропорт «Домодедово») специально для пассажиров S7 Airlines введена новая услуга. Теперь, в случае прибытия багажа в Новосибирск или Москву с задержкой, он бесплатно доставляется пассажиру домой по любому указанному им адресу в пределах этих городов. Это избавляет клиентов авиакомпании от необходимости еще раз приезжать в аэропорт для получения задержанного багажа. В Новосибирске услуга распространяется на все внутренние рейсы S7, в Москве – на внутренние и международные рейсы. Партнёрами S7 Airlines в организации этой услуги выступают компании «Толмачёво-Терминал-Сервис» (Новосибирск) и «Элит Бизнес Авто» (Москва).
«На рейсах S7 багаж задерживается и теряется достаточно редко, — отмечает директор по работе с пассажирами в аэровокзалах Кирилл Ендогур, — С этим сталкивается, в среднем, лишь один из семисот пассажиров S7 (в Европе, по статистике Европейской ассоциации авиакомпаний, – один из ста). Тем не менее, учитывая большой объём перевозок на рейсах S7, новая услуга позволит сэкономить время сотням клиентов авиакомпании».